Награды компании 0 наград из 3

Менеджер (помощник директора)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания имеет собственное производство табачных изделий и занимается оптовой реализацией своей продукции по всей России.

Мы разработали уникальный бренд, которому уже несколько лет! Он широко известен для ЦА по всей стране и успел себя зарекомендовать, как один из лидеров рынка. Представленность и партнеры во многих регионах страны, о у нас огромный потенциал развития и увеличение объемов.

В связи с расширением бизнеса и масштабированием новых направлений, Мы в поисках активного и ответственного МЕНЕДЖЕРА удаленно (в помощь директору / собственникам компании).

Функциональные обязанности (будут меняться в зависимости от текущей ситуации, рабочего процесса компании, срочности и важности задач, загруженности руководителя и офиса).

  • Выстраивание работы с контрагентами (ведение существующих, поиск при необходимости новых, деловая переписка, переговоры, выстраивание партнерских коммуникаций, решение спорных вопросов);
  • Работа с документацией, актами сверки с контрагентами (заказчики / подрядчики);
  • Самостоятельное курирование отдельных задач, контроль сроков выполнения, отчет об итогах. Например: подбор оборудования / сырья / образцов, проанализировать рынок и цены; работа по новым направлениям компании: СНГ / Европа (сопровождение контрактов, налаживание связей) и тп;
  • Документационная и информационная поддержка руководителя;
  • Поиск необходимой информации в интернете, подготовка и систематизация информационных, справочных, аналитических материалов и отчетов по запросу руководителя;
  • Выполнение прочих поручений руководителя (от запроса и срочности).

Требования:

  • Релевантный опыт работы на аналогичной должности или со схожим функционалом (сферы любые);
  • Любой опыт бизнес ассистирования / замещения руководителя компании / отдела, в т. ч. удаленно;
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office), интернет и соц. сети (навыки быстрого поиска информации);
  • Понимание работы с документацией, отчетностью;
  • Навыки делового общения и письма;
  • Способность расставлять приоритеты в работе, самостоятельно принимать решения, быстро переключаться с одной задачи на другую;
  • Высокая самоорганизованность, ответственность, коммуникабельность и внимательность, быстрая обучаемость.

Условия:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании на высоко востребованном рынке!
  • Оформление ГПХ или самозанятость (по ТК РФ обсуждаем после испытательного срока);
  • График работы: 5/2 Пн - Пт с 9:00 до 18:00 в удаленном формате;
  • Гарантия достойной оплаты труда без задержек: фиксированный оклад от 50 000 руб. на руки (в зависимости от опыта работы, обсуждаем индивидуально); Возможность премирования от руководства компании - Вашу работу видят и ценят!
  • Испытательный срок 1- 3 месяца (от быстрого входа в должность и выполнения задач);
  • Возможность роста и развития вместе с компанией!
  • Всегда поддержим и введем в курс всех задач, научим специфики работы в нашей сфере, главное Ваша заинтересованность и активность;
  • Дружный и сплочённый коллектив, адекватное и профессиональное руководство, всегда открытое к общению.

Мы ждем Вас в нашу профессиональную семью!!!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление временем
Деловая переписка
Деловое общение
Управление коммуникациями
Ведение отчётности
Документооборот
Помощь руководителю
MS Office
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Елец
Сафонова Галина Андреевна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить