Оператор колл-центра
200 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование клиентов по имеющимся тарифам;
- Обработка поступающих заявок (заключение договора по телефону, прием заявок на проверку, передача проблемных заявок в технический отдел);
- Взаимодействие с техническим блоком по вопросам отработки заявок и контроль выполнения задач;
- Взаимодействие с платежными системами (проверка и разноска платежей).
- Опыт работы на телефоне (как преимущество!);
- Опыт в продажах как «плюс»;
- Знание телефонного этикета;
- Грамотный казахский и русский язык;
- Уверенный пользователь ПК;
- Высокий уровень коммуникабельности;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Самоорганизованность;
- Нацеленность на результат, проактивность;
- Амбициозность;
- отличное настроение даже по понедельникам :)
-
Обучение;
-
график работы с 09:00 до 18:00 5/7, суббота через субботу дежурство;
- современный и комфортабельный офис;
- работа в дружном коллективе;
- возможность обучения и роста в компании;
- услуги, которые действительно приносят выгоду и пользу клиентам;
- фиксированный оклад;
Хочешь стать частью нашей команды? Просто сдай тест, ответь на 50% вопросов правильно, и мы пригласим тебя на собеседование.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Астана