Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
поддержание имеющейся клиентской базы;
обзвон клиентов компании;
консультирование клиентов.
Требования:
навыки делового общения, грамотная речь;
ответственность;
исполнительность;
опыт работы с офисными программами;
коммуникабельность, активность.
Условия:
работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
устройство на работу согласно Трудовому Кодексу;
оклад+%, бонусы, премии за выполнение плана;
режим работы: пон -пят с 8.00 до 17.00;
помощь и обучение;
комфортные условия труда (удобные рабочие места, современное оборудование и автоматизированная система);
профессиональный молодой коллектив;
профессиональный и карьерный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).