Ассистент руководителя отдела импортных закупок и логистики
В компанию "INTELLPACK" связи с расширением требуется Ассистент в отдел ИМПОРТНЫХ ЗАКУПОК и ЛОГИСТИКИ.
Нужен гиперактивный, аккуратный, трудолюбивый, с пытливым умом и с грамотной письменной/устной речью сотрудник !
ОБУЧИМ И ВЗРАСТИМ С НУЛЯ СПЕЦИАЛИСТА - ПРОФЕССИОНАЛА !
Обязанности:
- Поиск товаров на территории Казахстана и за ее пределами (СНГ, дальнее зарубежье),
- Оформление заявки по утвержденной форме,
- Просчет логистики,
- Ведение и расширение базы поставщиков, сбор ценовых предложений и прайс листов,
- Документальное сопровождение сделок по закупкам,
- Ведение принятой отчетности,,
- Контроль поставки материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками,
- Организации перевозок, полное слежение за грузом в пути;
Объем работы:
- в день от 5 заявок от коммерческого отдела
Требования:
- жажда знаний и приносить пользу
- коммуникабельность
- Знание 1с бухгалтерии приветствуется
- знание английского языка приветствуется
- пользователь EXCEL, знание базовых формул
-
грамотная письменная и устная речь
-
опыт работы на аналогичной должности и с аналогичным функционалом приветствуется
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РК
- Стабильная и фиксированная заработная плата;
-
Комфортный офис в центре Алматы;
-
Ежедневное общение с интересными людьми;
-
Корпоративная мобильная связь
-
Стабильная заработная плата
-
Успешный опыт
-
Обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).