Главный специалист Управления учета
ООО «АЯМтранссервис» предоставляет транспортные услуги на территории России. Мы работаем с 2002 года. Являемся крупным и стабильным перевозчиком на территории Республики Саха(Якутия).
МЫ – третья часть всех грузоперевозок Якутии!
В настоящее время в компанию требуется Главный специалист в Управление учета.
Обязанности:
1. В части оказания услуг по перевозке грузов:
- Координация и контроль перемещения грузов в процессе перевозки;
- Порядок оказания логистических услуг, анализ информации и оперативное формирование отчетов о результатах перевозки;
- Взаимодействие со структурными подразделениями с целью получения информации по перевозкам, по получению первичной учетной документации (ТТН/ТН);
- Взаимодействие с представителем Заказчика, отвечающим за перевозку;
- Контроль за исполнением Заявок по перевозкам;
- Проверка поступивших первичных учетных документов от контрагентов;
- Своевременное выставление выручки по оказанным услугам согласно заключенных Договоров с Заказчиками;
2. В части оказания услуг по приемке, хранению и отпуску ТМЦ и погрузо-разгрузочным работам:
- Проверка первичной учетной документации (транспортная документация, сменный ежесуточный план работ (чел./маш./час.)
- Оформление актов оказанных услуг на основании сменных ежесуточных планов работ (чел./маш./час):
- Участие в организации складской логистики на строительных площадках;
- Участие в инвентаризации в составе комиссии (с выездом на строительную площадку в регион строительства: Амурская обл., РС Якутия);
- Проверка поступивших затрат от контрагентов
Дополнительно:
- Формирование аналитических справок для вышестоящего руководства,
введение управленческого учета (затраты/выручка).
Требования:- Высшее профильное образование (экономическое, бухгалтерское, техническое);
- Опыт работы не менее 3-х лет сфере транспортной логистики;
- Обязательное знание Excel (уверенный пользователь);
- Знание транспортного законодательства;
- Умение работать в команде;
- Умение работать с большим объемом информации.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы 5/2 - 9:00-18:00 ч, по пятницам - до 17:00;
- Офис в современном БЦ в шаговой доступности от м.Динамо/ЦСКА/Аэропорт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).