Администратор бизнес-процессов в отдел продаж
Обязанности:
Управление командой специалистов по продажам
Анализ и оптимизация текущих бизнес-процессов в отделе продаж с целью повышения эффективности и производительности.
Разработка и внедрение систем управления бизнес-процессами для оптимизации рабочих задач.
Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж для выявления потребностей и определения оптимальных решений.
Мониторинг выполнения бизнес-процессов, выявление и устранение возможных узких мест.
Регулярная отчетность и анализ результатов внедренных изменений.
Требования:
Опыт руководителем в продажах
Опыт в администрировании бизнес-процессов, предпочтительно в отделе продаж.
Знание основных методов и инструментов оптимизации бизнес-процессов.
Аналитические навыки и умение работать с данными для принятия обоснованных решений.
Отличные коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с коллегами и руководством.
Способность к многозадачности и управлению сроками выполнения задач.
Желание совершенствовать бизнес-процессы и достигать высоких результатов.
Мы предлагаем
— Работу в удобном удаленном формате
— гибкий рабочий график 8 часов в день
— 50% компенсацию занятий английского
— 50% компенсацию спортзала
— программа компенсации БАДов
— бесплатные занятия с онлайн-психологом
Удобно для Nomad-ов(цифровых кочевников), тех, кто ведет образ жизни, при котором возможно работать и путешествовать одновременно
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).