Network administrator
SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из основных офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру. Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.
Обязанности:
- Развёртывание, администрирование, поддержка и контролирование сетевого оборудования и средств инфраструктуры в нескольких городских дата-центрах.
- Автоматизация всех процессов, которые возможно автоматизировать в нашей сети.
- Посещение дата-центров при необходимости проведения работ по установке и подключению оборудования и программ или для решения технических проблем.
Требования:
- 2+ года опыта администрирования серверов и LAN/WAN-сетей, конфигурации сетевого оборудования (предпочтителен опыт работы с Cisco и HPE/Aruba).
- Навыки управления локальной сетью на продвинутом уровне (работа с балансировкой нагрузки, интеллектуальными коммутационными блоками, аппаратными маршрутизаторами и брандмауэрами и др.).
- Опыт администрирования сетей Linux, достаточный, чтобы взаимодействовать с операционным отделом и понимать их запросы (Debian Linux, виртуализация Xen и сети Docker).
- Опыт работы с инструментами конфигурации, достаточный для понимания и внедрения NaaS и NetDevOps (предпочтительно Ansible).
- Знание языка BASH, Python или другого скриптового языка будет преимуществом.
- Образование: минимальное - бакалавр в сфере компьютерных технологий, предпочтительно - магистр в сфере компьютерных технологий или сертификации Cisco (CCNP, CCDP, CCIP), HPE Architect, MikroTik MTCINE.
Желателен дополнительный опыт в работе с:
-
системами мониторинга и сбора метрик (Prometheus, LibreNMS, ELK stack);
-
сетевым аппаратным и программным обеспечением (Cisco, HPE/Aruba, and MikroTik);
-
методами, стратегиями и практиками NetDevOps (Ansible, CI/CD, Git, Python и др.).
Мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство по ТК РБ с первого дня, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;
-
фиксированную заработную плату в диапазоне 1300-2000 евро на руки (точная сумма определяется по итогам технического интервью и зависит от уровня ваших навыков), с возможностью ежегодного повышения по результатам работы;
-
нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;
-
комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);
-
3 оплачиваемых sick days в год;
-
доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;
-
широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;
-
пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;
-
тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе!
В компании поддерживается атмосфера, где можно развиваться, делиться знаниями и работать в комфортных условиях без строгих правил и дресс-кода.
Чтобы стать частью нашей команды, необходимо пройти следующие этапы:
1. Письменный тест в офисе или удаленно;
2. Интервью с тимлидом и hr-специалистом по результатам первого этапа.
Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.
Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).