Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
17% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
44% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки. (Специалист по сопровождению программного обеспечения)

от 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выполнение функций 2-й линии технической поддержки пользователей компании:
  • Решение базовых задач по сопровождение программного обеспечения
  • Учет заявок и обращений пользователей, подготовка на них ответов.
  • Воспроизведение ошибок в работе программного продукта, возникших у пользователей в ходе работы с программным продуктом
  • Взаимодействие с командой разработчиков программного продукта при устранении выявленных ошибок.
  • Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями, в рамках решения запросов и инцидентов.
  • Консультирование пользователей по вопросам работы существующего функционала системы.

Требования:

  • Предпочтительно техническое образование
  • Знание процессов разработки и жизненного цикла ПО.
  • Уверенное знание операционных систем семейства Windows
  • Начальные навыки разработки технической документации
  • Процессное мышление, аналитические способности
  • Грамотная устная и письменная речь

Дополнительные требования:

  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Способность быстро переключаться между задачами
  • Стрессоустойчивость
  • Будет преимуществом опыт работы и знание бизнес-процессов в retail, логистике, бухгалтерии, оптовых продажах или опыт работы в IT на других позициях
  • Базовые навыки работы с SQL

Условия:

  • Молодой коллектив, перспективная и быстроразвивающаяся компания

Социальный пакет

  • Спортивная площадка на территории (футбол, волейбол)
  • Офис находится в пос. Привольный
  • Доставка транспортом компании от ст.м. Могилевская

Офис находится в п. Привольный Минского района, трудоустройство согласно Трудового кодекса Республики Беларусь

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПО
Helpdesk
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер Дисконт М
3,5 8 отзывов
Минск,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Белорусский народный банк
4,0 5 отзывов
Минск,
сегодня
ШАТЕ-М Плюс, ЧП
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Место для парковки
35% Корпоративный транспорт
30% Медицинское страхование
25% Удобное расположение работы
20% Корпоративные мероприятия
15% Гибкий рабочий график
15% Система наставничества
10% Удаленная работа
10% Профессиональное обучение
10% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 5/2
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению ПО/ Support Engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по технической поддержке
3 000 - 4 500 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job