Специалист технической поддержки. (Специалист по сопровождению программного обеспечения)
Обязанности:
- Выполнение функций 2-й линии технической поддержки пользователей компании:
- Решение базовых задач по сопровождение программного обеспечения
- Учет заявок и обращений пользователей, подготовка на них ответов.
- Воспроизведение ошибок в работе программного продукта, возникших у пользователей в ходе работы с программным продуктом
- Взаимодействие с командой разработчиков программного продукта при устранении выявленных ошибок.
- Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями, в рамках решения запросов и инцидентов.
- Консультирование пользователей по вопросам работы существующего функционала системы.
Требования:
- Предпочтительно техническое образование
- Знание процессов разработки и жизненного цикла ПО.
- Уверенное знание операционных систем семейства Windows
- Начальные навыки разработки технической документации
- Процессное мышление, аналитические способности
- Грамотная устная и письменная речь
Дополнительные требования:
- Умение работать в команде
- Коммуникабельность
- Способность быстро переключаться между задачами
- Стрессоустойчивость
- Будет преимуществом опыт работы и знание бизнес-процессов в retail, логистике, бухгалтерии, оптовых продажах или опыт работы в IT на других позициях
- Базовые навыки работы с SQL
Условия:
- Молодой коллектив, перспективная и быстроразвивающаяся компания
Социальный пакет
- Спортивная площадка на территории (футбол, волейбол)
- Офис находится в пос. Привольный
- Доставка транспортом компании от ст.м. Могилевская
Офис находится в п. Привольный Минского района, трудоустройство согласно Трудового кодекса Республики Беларусь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).