Награды компании 0 наград из 3

Администратор магазина INCANTO (ТЦ Магазины Радости)

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

INCANTO - сеть магазинов нижнего белья, купальников и одежды. Мы являемся одним из лидеров не только на итальянском, но и на мировом рынке Fashion - индустрии. Мы стабильны на рынке Дальнего Востока уже 18 лет.

В наших магазинах всегда есть большие запасы коллекций нижнего белья и домашней одежды на любой вкус и размер, еженедельно поступают шикарные новинки! Вы всегда сможете предложить покупателям товар премиального качества. У нас нет предела в заработной плате, а значит можно влиять на свой уровень дохода за счет личных продаж.


В связи с расширением штата приглашаем целеустремленных, активных людей на должность АДМИНИСТРАТОРА!

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Выполнение целевых показателей по выручке магазина и KPI
  • Обеспечение качественного обслуживание покупателей, согласно стандартам компании;
  • Управление персоналом ( 6 человек), организация эффективной работы персонала , подбор, мотивация, контроль
  • Формирование клиентской базы магазина;
  • Участие в формировании ассортимента магазина;
  • Мерчандайзинг магазина;
  • Отчетность магазина;
  • Решение всех текущих операционных задач.

Наши пожелания к кандидату:

  • Знание ПК, 1С
  • Знание техник продаж
  • Знание методов и техник по работе с персоналом, в том числе по обучению.
  • Знание и понимание данного формата розничной торговли и его бизнес процессов.
  • Для вас так же в приоритете в работе будут продажи, а потом уже все остальное (отчеты и прочее)
  • Наличие успешного опыта работы на позиции: старшего продавца, администратора, заместителя директора розничного магазина будет Вашим приоритетом.


Наши условия:

  • Ваше рабочее место 100% будет в торговом зале;
  • График 2/2 с 09 до 22;
  • Официальное трудоустройство;

  • Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;

  • Комфортные и безопасные условия работы;

  • Стабильная выплата ЗП 2 раза в месяц.

Преимущества работы в INCANTO:

  • Работа в крупной стабильной компании - уверенность в завтрашнем дне;
  • У Вас будет баланс личной жизни и работы;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста - большинство наших управляющих выросли внутри компании;
  • Дружный коллектив, руководство, которое относится лояльно и уважительно;
  • Конкурентоспособная заработная плата, выплаты без задержек;
  • Отсутствие переработок, интересные задачи, известность бренда, что дает престижность работы в INCANTO;
  • Скидки на продукцию компании.
  • Для достижения Вами максимального результата в продажах и максимальной заработной платы Вам будет предоставлено:
  • Обучение и поддержка от опытных работников на начальном этапе;
  • Развитая система премирования и конкурсов как внутри сети, так и внутри магазинов

  • Регулярное поступление новых коллекций и большой ассортимент, который можно предложить гостям.

Заинтересовало? Откликайся!

Остались вопросы? Звони и мы расскажем еще больше!

Ключевые навыки
Консультативные продажи
Активные продажи
Управление продажами
Управление персоналом
Обучение персонала
Организаторские навыки
Деловое общение
1С: Торговля
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Деловая переписка
Подбор персонала
Вакансия опубликована: сегодня, Хабаровск
Похожие вакансии
Заместитель/администратор директора магазина ZARINA (ТЦ Броско Молл)
Мэлон Фэшн Груп
От 1 года до 3 лет
Грисяк Ольга Александровна
3,2
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,7
Коллектив
2,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества