Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора/Администратор магазина женской одежды Lichi (ТРК Brosko Mall)

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Lichi – это международный бренд женской одежды, основанный в 2012 году в Германии. Дизайн-бюро находится в самом центре Европы, во Франкфурте-на-Майне. Мы открыли уже более 50-ти магазинов в лучших торговых центрах шести стран Европы и Азии и сегодня строим грандиозные планы на будущее.

Бренд осуществляет продажи по всему миру через собственный интернет-магазин Lichi.com, а также через маркетплейсы и магазины партнеров. За 10 лет мы собрали многомиллионную аудиторию подписчиков во всех социальных сетях и являемся одним из крупных брендов одежды в русскоязычном сегменте.

Мы — команда профессионалов, увлеченных модой и любимым делом. Для нас важны не только внешние результаты, но и теплая атмосфера внутри компании. Мы ценим легкость, комфорт и надежность, а потому всегда открыты новому и стремимся создавать для сотрудников самые лучшие условия.

Мы ожидаем:

  • Активную жизненную позицию и желание быстро обучаться, нацеленность на развитие;
  • Чувство стиля, умение разбираться в трендах;
  • Общительность, умение вступать в контакт с людьми, умение им нравиться;
  • Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
  • Ответственность, т.е. умение отвечать за свои слова, доводить дело до успешного результата;
  • Порядочность, честное выполнение своих задач в рамках компании;
  • Опыт работы с кассовым аппаратом.

Основные задачи:

  • Организация работы персонала, обучение, наставничество;
  • Работа с покупателями;
  • Помощь и консультация в подборе образа;
  • Презентация и оформление товара;
  • Пополнение ассортимента в торговом зале;
  • Контроль соблюдения корпоративных стандартов;
  • Замещение директора магазина на период его отсутствия;
  • Обработка интернет-заказов;
  • Проведение и контроль кассовых операций;
  • Прием товара.


Мы предлагаем:

  • Работа в успешной, развивающийся компании;
  • Приятные скидки на продукцию компании;
  • График 2/2 по режиму работы ТРЦ;
  • Обучение;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС после года работы;
  • Карьерный рост.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Администратор/Заместитель директора магазина ZARINA (ТЦ Броско Молл)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мэлон Фэшн Груп
3,4 2 026 отзывов
Хабаровск,
7 ноября 2024
Администратор магазина Street Beat в ТЦ Brosko Mall
от 67 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Inventive Retail Group
4,0 1 006 отзывов
Хабаровск,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер магазина

Москва,
январь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Есть план, который ты будешь выполнять, если хочешь зарабатывать больше денег.
Зарплату ни разу не задерживали.
Что можно улучшить
Сделать несколько вариантов графиков для продавцов, запустить систему обучения

Менеджер магазина

Москва,
май 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Хорошая компания и руководство выше
Хорошая оплата труда
Возможность найти новые интересные знакомства
Что можно улучшить
Региональный менеджер не может правильно организовать свою работу
Так же склад был маленький
Lichi
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
88% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
46% Гибкий рабочий график
43% Наличие кухни, места для обеда
29% Медицинское страхование
29% Система наставничества
22% Корпоративные мероприятия
15% Профессиональное обучение
9% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
6% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор в магазин одежды sela (ТЦ "Броско Молл")
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/управляющий в салон оптики (Южный Парк)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/Заместитель директора магазина ZARINA
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в магазин (ул.Большая,87)
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина одежды
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job