Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по развитию

137 000 - 230 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торгово-производственная компания «Вектор М» работает на рынке Ярославской и близлежащих областей с 1996 года. Специализируемся на производстве полиэтиленовых пакетов и комплексном снабжении организаций, предприятий и индивидуальных предпринимателей упаковочными и расходными материалами. География поставок – вся Россия.

В связи с расширением компании примем на работу директора по развитию (на данный момент данный функционал частично выполняет генеральный директор).

Цель должности:

  1. Расширять клиентскую базу и ассортиментный портфель компании;
  2. Поддерживать и увеличивать спрос и продажи товаров компании, повышать

лояльность клиентов.

Статистика:

  1. Число полученных целевых (производственники) лидов.
  2. Число привлеченных новых целевых (производственников) клиентов.
  3. Число постоянных клиентов (клиенты переходят в категорию «постоянных» с 5-го заказа).
  4. Маржа.
  5. Количество ассортиментных групп, которые закупаются ежемесячно и приносят свыше 1% выручки.

Результат работы поста:

  1. Уникальное торговое предложение, привлекающее все большее число клиентов.
  2. Введенные новые товарные позиции.
  3. Каналы продаж, приносящие все больше выручки.
  4. Растущая клиентская база.
  5. Маржа отдела постоянных клиентов.

В подчинении: РОП фермеров (4 фермера), РОП хантеров (3 хантера + 1 лидоруб), специалист по тендерам (1 штатный специалист), на аутсорсе специалисты по маркетингу, PR, дизайну, сайтам (4 сайта), маркетплейсам (планируется).


Функциональные обязанности:

  1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Установление сроков, ответственных лиц, планируемый результат.
  2. Составление технических заданий подрядчикам (сайтовики, сеошник, таргетолог, ЯД, соц.сети). Координация и контроль выполнения и реализации поставленных планов.
  3. Управление рекламными бюджетами (планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат, контроль и анализ эффективности), повышение эффективности.
  4. Анализ конкурентов, исследование рынка и каналов сбыта — быть в курсе отраслевых событий, следить за успехами и неудачами конкурентов, искать новые возможности для расширения бизнеса, новых направлений, используя сильные стороны компании, подтягивая слабые. Формировать УТП и офферы для отдела продаж.
  5. Стимулирование текущей торговли, разработка программы лояльности, стимулирующих акций. Авс- и xyz- аналитика продаж. Проработка мероприятий и проведение действий для роста доходности.
  6. Проведение выборочных опросов клиентов (например, 30 компаний в месяц), выявление болей (кнопок) клиентов, или положительных потребительских характеристик товаров. Составление портретов целевой аудитории, понимание, кто покупатель, его интересы, характеристики, поведение, в том числе ассортиментный анализ и создание позиционирования для каждого продукта.
  7. Организация участия компании в выставках, отраслевых семинарах.
  8. Работа с оффлайн-маркетингом: пиар-кампании, работа со СМИ, партнерство.
  9. Составление контент-плана (новости, акции, интересная и полезная информация), технический заданий на публикацию контента для подрядчиков (либо самостоятельная публикация) на сайте и в соц.сетях. Инициирование постов.
  10. Работа с блогерами и лидерами мнений в онлайн среде. Контроль за медийной и наружной рекламой.
  11. Корректировка/улучшение стратегии ведения существующих соц.сетей, поиск новых площадок.
  12. Координация работ по привлечению лидов. Поиск новых возможностей лидогенерации.
  13. Поддержание в актуальности информационной основы деятельности (быть в курсе отраслевых событий, следить за успехами и неудачами конкурентов, выявлять и тестировать новые возможности для расширения бизнеса, предлагать новые направления, используя сильные стороны компании и улучшая слабые). Информировать руководство об изменениях в ней.
  14. Вводить, тестировать и развивать новые ассортиментные позиции.
  15. Повышение квалификации менеджеров, организация и/или проведение тренингов.
  16. Анализ причин отказа потенциальных/постоянных клиентов, предложение мер по повышению конверсии.
  17. Выявление и разработка новых источников продаж.
  18. Отстроить подконтрольную дистрибуцию (постановка планов оптовым подконтрольным клиентам, контроль за их реализацией, заведение на территориях эксклюзивных дистрибьюторов).

Мы предлагаем работу в стабильной растущей компании, которая заботится о своих сотрудниках:

  1. Адекватное руководство быстро рассматривает инициативы сотрудников, направленные на улучшение работы.
  2. Предоставление уверенности в завтрашнем дне, спокойной пенсии - официальное трудоустройство с полностью белой заработной платой.
  3. Профессиональное развитие и самореализация (обучения и семинары).
  4. Работа в дружном коллективе, где практически отсутствует текучка, многие сотрудники с нами уже 10-15 лет.
  5. Организация совместного отдыха командой, тимбилдинги.
  6. Работа в современном офисе.
  7. График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  8. Выплаты заработной платы проводятся еженедельно.
  9. Высокий уровень дохода от 120.000 рублей до 200.000 рублей на руки (от 137.000 рублей до 230.000 рублей к начислению), на рост дохода Вы можете влиять сами. Мотивация высчитывается еженедельно, складывается из:

+ 2000 рублей за целевого нового клиента (конечный потребитель, производственное предприятие, которое берет на суммы свыше 30.000 рублей),

+ 1000 за другого нового клиента (конечный потребитель, который берет на сумму ниже 30.000 рублей либо оптовик),

+ 1% от маржи фермеров (к фермерам переходят все клиенты со второго заказа),

+ 3000 рублей за единицу прироста в базе нового постоянного клиента (который делает пятый заказ при условии прироста базы. Например, было 100 постоянных клиентов, пришел 1 новый, но 3 ушли. В этом случае премия не выплачивается, так как база уменьшилась).

Гарантированный еженедельный минимум в непредвиденных ситуациях, долгих выходных и прочее – 30.000 рублей в неделю, 120.000 рублей в месяц.

Суммы в мотивации указаны на руки, НДФЛ компания оплачивает за сотрудников сама.

  1. Доплаты:

+ За задачи в юджайле =1.000 рублей,

+ Срочные/стратегические задачи – 2.000 рублей,

+ Маркетплейсы (при запуске) – 30% от маржи, очищенной от комиссий,

+ Рекорд целевых лидов входящих с рекламы = 5.000 рублей,

+ Рекорд новых целевых клиентов = 10.000 рублей,

+ Тренинг =2.000 рублей/час,

+ Предложенные и реализованные решения (успешная стратегия,

расширенный ассортимент или новый канал продаж) =50.000 рублей.

ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Коммуникабельный, открытый, многозадачный, стрессоустойчивый легкий на подъем,

- Желающий развиваться,

- Имеющий опыт работы ведущим маркетологом, директором по маркетингу и продажам, коммерческим директором, директором по развитию в В2В,

- Имеющий опыт координации и выстраивания задач в коллективе, лидер,
- Умеющий продава,
- Понимающий принципы маркетинга,
- Умеющий систематизировать и планировать.

Если Вы хотите работать в сильном коллективе, лидирующей и быстро растущей компании в своей области, не боитесь интересных задач и готовы к росту – Вам к нам!

Ждем ваши резюме c описанием результатов, которые Вы достигали в сфере маркетинга и продаж!

Первое собеседование с рекрутером проводится по видео-связи в формате вайбер/ватсап/телеграм с понедельника по субботу с 8.00 до 21.00. Номер для записи на собеседование придет Вам в приглашении. Второе собеседование - с руководством компании и собственником бизнеса.

Ключевые навыки
Управление продажами
Руководство коллективом
Управление затратами
Стратегическое планирование
Обучение персонала
Управление репутацией
Стратегия продаж
Управление маркетингом
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Руководитель отдела маркетинга
ВолгаСтрап
Новая
Более 6 лет
Директор по продажам
Ярославль-Резинотехника
Новая
От 3 до 6 лет
ЭНВИ
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
56% Оплата больничного
56% Место для парковки
44% Оплата мобильной связи
44% Корпоративные мероприятия
33% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
22% Профессиональное обучение
11% Оплата транспортных расходов