Операционный директор (COO) / Директор в МФО
О НАС
ЕвроЛомбард - организация по оказанию финансовых услуг населению. Входит в состав крупной европейской компании, представленной в 40 городах Европы.
Предоставляем ежедневные финансовые услуги - займы физическим лицам. Мы создаем новый, для Беларуси, формат работы в сфере микрофинансовых услуг, применяя европейский опыт. Гордимся высоким уровнем обслуживания и качеством оказываемых услуг.
На данный момент наша компания находится в поиске Операционного директора с дальнейшим ростом до Директора Организации.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
Компетентность - мы профессионалы и никогда не перестаем учиться новому.
Честность - мы всегда честны и открыты друг к другу.
Уважение - мы всегда относимся с уважением к любому человеку и его труду.
Прогресс - мы ищем и всегда находим способы как улучшить нашу работу.
Меритократия – у нас руководят самые способные люди.
Порядок - на столе, в работе, в теле, в голове.
КАКИЕ ЗАДАЧИ БУДУТ СТОЯТЬ ПЕРЕД ВАМИ:
1. Операционное управление.
- участие в разработке политики развития компании;
- формирование стратегии развития инфраструктуры Компании;
- планирование и реализация проектов;
- организация работы и взаимодействия между структурными подразделениями компании;
- организация открытия новых филиалов (управление подбором и поиском помещений);
- взаимодействие с партнерами, государственными органами по вопросам входящим в зону своих компетенций.
2. Финансовое и юридическое управление.
- привлечение внешнего финансирования;
- организация выпусков облигаций, купли-продажи и их сопровождение;
- работа с банками, биржей, депозитариями;
- организация продажи, реализации и сопровождения инвестиционных проектовж
- юридическое сопровождение бизнеса (организация работы юриста по корпоративному праву, юриста по взысканию).
3. Управление IT направлением.
- выстраивание, поддержание и развития IT-инфраструктуры Компании (в подчинении бизнес – аналитик, программисты, подрядчики);
- внедрение и администрирование решений программного обеспечения в Компании.
4. Организация эффективной работы офиса (постановка задач и контроль работы специалиста по закупкам).
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:
- Успешный опыт работы на руководящих позициях от 3 лет (операционный директор, заместитель директора по административным вопросам, исполнительный директор, бизнес-ассистент) в финансовых организациях.
- Развитые навыки планирования.
- Навыки ведение деловых переговоров.
- Оконченное юридическое либо экономическое высшее образование.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Конкурентную зарплату с прогрессивной бонусной системой (месячный, квартальный, годовой бонус, привязку к прибыли и опционы акций компании).
- Реализацию маcштабных и амбициозных проектов, возможность быстрого профессионального (до позиции Исполнительного Директора) и финансового роста вместе с бизнесом.
- Стабильную работу в европейской компании, трендсеттере на рынке МФО.
- Комфортный офис по линии метро с удобным рабочим местом, оборудованный скоростным wi-fi и всем необходимым для работы и отдыха, в том числе организованной комнатой для приема пищи, чай, кофе за счет компании.
- Автомобильное топливо либо предоставление корпоративного такси для деловых поездок(разъездной характер работы).
- Компенсация оплаты, направленной на личностное развитие (книги, курсы, семинары).
- Скидки на приобретение товаров для сотрудников компании.
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинг 2 раза в год.
- Консультации коллег из европейской сети.
И, еще немного о нас:
https://drive.google.com/file/d/1gsnLf1zCLnHKfaRjt-QE8v6lTVZFa9fR/view?usp=share_link