Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

iRidi - международная технологическая организация. С 2006 года мы работаем в сфере создания устройств и программных средств для автоматизированного управления инженерным оборудованием умных домов и зданий. Наши успехи подтверждены ежегодными продажами в более чем 120 стран мира.

В настоящий момент мы ищем - Специалиста технической поддержки на первую линию.

Что предстоит делать:

  • общаться с пользователями через e-mail\мессенджеры\телефон;
  • решение и эскалация поступающих обращений от пользователей;
  • техническая и продуктовая поддержка пользователей;
  • категоризация и тегирование поступающих обращений

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 - 35 000 на руки;
  • на выбор: офис или удаленка;
  • график работы 5/2, со всеми официальными праздниками;
  • отпуск: 1-2 раза в год, 28 календарных дней;

  • понятная и прозрачная обратная связь от руководства;
  • возможность работать в международной компании, с отличной деловой репутацией;
  • комфортный современный офис (кофе, чай, печеньки, зона для спорта и отдыха);
  • коллектив, с которым круто и вдохновенно работать.

Наш будущий коллега:

  • честный и открытый;
  • отвечает за свои решения и доводит дело до конца;
  • находит новые пути достижения цели;
  • уважает команду и всегда помнит общую цель;

  • ценит каждого клиента

Наши сотрудники - гордость нашей компании, а их профессионализм, личные компетенции и слаженная работа в команде - залог успешного сотрудничества. Ждем ваших откликов !

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Helpdesk
Техническая поддержка пользователей
Телефонные переговоры
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Тагил
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 698 отзывов
Нижний Тагил,
17 декабря 2024
Специалист по консультированию (входящая линия)
от 27 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 147 отзывов
Нижний Тагил,
26 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Нижний Тагил,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Продвинутый коллектив, классный офис, приятное руководство. Чувствую себя частью, чего то большего.
Что можно улучшить
Точно не смогу ответить, на мой взгляд, компания всегда старается все улучшать.
Иридиум
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Место для парковки
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
86% Корпоративные мероприятия
86% Профессиональное обучение
86% Гибкий рабочий график
71% Удобное расположение работы
71% Система наставничества
43% Удаленная работа
29% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием казахского языка
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки (со знанием турецкого языка)
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
35 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить