Специалист технической поддержки
iRidi - международная технологическая организация. С 2006 года мы работаем в сфере создания устройств и программных средств для автоматизированного управления инженерным оборудованием умных домов и зданий. Наши успехи подтверждены ежегодными продажами в более чем 120 стран мира.
В настоящий момент мы ищем - Специалиста технической поддержки на первую линию.
Что предстоит делать:
- общаться с пользователями через e-mail\мессенджеры\телефон;
- решение и эскалация поступающих обращений от пользователей;
- техническая и продуктовая поддержка пользователей;
- категоризация и тегирование поступающих обращений
Мы предлагаем:
- стабильный доход 30 000 - 35 000 на руки;
- на выбор: офис или удаленка;
- график работы 5/2, со всеми официальными праздниками;
-
отпуск: 1-2 раза в год, 28 календарных дней;
- понятная и прозрачная обратная связь от руководства;
- возможность работать в международной компании, с отличной деловой репутацией;
- комфортный современный офис (кофе, чай, печеньки, зона для спорта и отдыха);
- коллектив, с которым круто и вдохновенно работать.
Наш будущий коллега:
- честный и открытый;
- отвечает за свои решения и доводит дело до конца;
- находит новые пути достижения цели;
-
уважает команду и всегда помнит общую цель;
- ценит каждого клиента
Наши сотрудники - гордость нашей компании, а их профессионализм, личные компетенции и слаженная работа в команде - залог успешного сотрудничества. Ждем ваших откликов !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).