Бухгалтер по банковским операциям (банк-клиент)
INMYROOM – это крупнейший маркетплейс дизайнерской мебели, света, а также предметов декора интерьера. В нашем арсенале более 130 000 товаров и более 300 поставщиков, как российских, так и зарубежных. А ещё мы самое крупное медиа в сегменте Home&Decor.
Среди наших клиентов не только физические лица, но также архитекторы, дизайнеры и крупные коммерческие заказчики из сегмента HoReCa и девелопмент. В 2024 году мы начали развивать розничную сеть салонов продаж.
Сейчас мы ищем к себе в команду Бухгалтера на участок банковских операций. И будем рады Вашему отклику! :)
Функциональные задачи:
-
Банковские платежи контрагентам: формирование платежных документов, выгрузка выписки, формирование графика платежей, контроль переплат, проведение зачетов;
-
Контроль и проведение операций по эквайрингу;
-
Контроль и формирование чеков на аванс и полный расчет;
-
Начисление, удержание и выставление документов по штрафам, допуслугам, компенсациям поставщикам за нарушение условий оферты;
-
Организация удержания переплат поставщикам (перезачеты);
-
Своевременное формирование отчетов агента для контрагентов (создание, отправка, передача на оплату, контроль подписания и поступления оригиналов), акты сверки с контрагентами по запросам;
- Ежемесячное выведение суммы к оплате по отчету агента, сверка задолженности и остатков с поставщиками;
- Проведения счет-фактур от поставщиков;
- Высшее профильное образование (экономика, бухгалтерский учет, финансы);
- Опыт работы бухгалтером на участке банковских операций (банк-клиент) от 1 года;
- Опыт работы 1С:Предприятие, Word, Excel;
- Любовь к цифрам, Внимательность и Ответственность.
- Постоянно растущая и уверенная компания, имеющая ИТ-аккредитацию и резидентство в Инновационном Центре "Сколково";
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Заработная плата - фиксированный оклад + ежемесячные премии. Вся зарплата полностью белая;
- Подключение ДМС со стоматологией или компенсация затрат на занятия спортом в вашем любимом фитнес-клубе - на выбор после завершения испытательного срока (3 месяца);
- Нескучная профессиональная команда, молодой коллектив, открытое и лояльное руководство;
- Уютный и стильный офис с отличной атмосферой в 5 минутах ходьбы от м. Автозаводская;
- Чай, кофе, фрукты в офисе каждый день;
- График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (на выбор, и это можно менять). Есть возможность работать один-два дня в неделю из дома после прохождения испытательного срока ;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
Свобода в выборе рабочего графика и отсутствие дресс-кода.
Комфортная рабочая атмосфера в офисе.
Проведения различных мероприятий для сотрудников.
Лояльное отношение руководства к сотрудникам.
ДМС для сотрудников
Рост заработной платы.
Выполнение всех юридических обязательств работодателем.