Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Личный помощник собственника

до 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ПАРТНЕР» основана в 1997 году и вот уже более 25 лет на российском рынке.

Наша миссия: «Мы делаем мир крепче, безопаснее и комфортней».

Основной бизнес-идеей в деятельности компании являлось и является оперативное предоставление качественного продукта, комплексных решений в области крепёжных изделий.

Мы поставляем крепёж по всей России и СНГ, входим в топ-5 поставщиков крепежа, в ассортименте более 25 000 наименований.

Нашими клиентами являются строительные и производственные предприятия, домостроительные комбинаты, организации оптовой и розничной торговли, а также частные потребители крепёжных изделий.

У нас в активе такие знаковые проекты, как: Вантовый мост, Лахта-центр, Новая сцена Мариинского театра, Экспо Форум, «Зенит Арена», Пулково-2. В Москве станции метрополитена (Некрасовка, Лухмановская, Филатов Луг, Петровский парк), парк развлечений «Остров мечты», ТЦ Discovery, школы, детские сады и многое другое.

«ПАРТНЕР» - это бренд, которому доверяют. Мы не просто поставляем крепеж, мы помогаем нашим партнерам развивать их бизнес!

Обязанности:

  • Составление и планирование графика руководителя: встречи, поездки, ведение календаря;
  • Фиксирование задач и своевременное напоминание о них руководителю;
  • Бизнес-поддержка деятельности руководителя;
  • Организация деловых встреч и переговоров;
  • Ведение переписки;
  • Обработка и регистрация входящей и исходящей документации;
  • Сбор, анализ и оценка информ. материалов;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Организация деловых поездок/мероприятий/совещаний/конференций;
  • Административная и информационная поддержка;
  • Контроль всех процессов и управление личными делами;
  • Тravel поддержка;

Требования:

  • Знание английского языка - intermediate level (минимум В1);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Высшее образование.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Работа в дружном коллективе единомышленников;
  • Конкурентоспособная З/П;
  • Ненормированный график;
  • Место работы: в пешей доступности от ст. м. Московская.

Ждём Ваших откликов!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая коммуникация
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Личный помощник первого лица компании
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Рики (Смешарики, Фиксики, Малышарики, Финник, Тима и Тома и другие)
3,8 19 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Персональный ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕДИНЫЙ ЦУПИС
4,5 20 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
ПАРТНЕР, группа компаний
4,6
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
85% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Система наставничества
31% Оплата больничного
27% Место для парковки
25% Профессиональное обучение
21% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент Генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент генерального директора
80 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент CEO
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент генерального директора
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить