Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела закупок

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«ПАРТНЕР» - это бренд, которому доверяют. Мы не просто поставляем крепеж, мы помогаем нашим партнерам развивать их бизнес!

Компания основана в 1997 году и специализируется в сфере поставок крепежных изделий и комплектующих. Мы знаем о современном крепеже действительно всё, мы гордимся этим.

В связи с ростом и развитием мы расширяем штат отдела закупок.

Если вы хотите работать в команде сильных профессионалов, любите бросать вызов себе и конкурентам, не любите проигрывать и всегда добиваетесь нужного результата - мы ждем именно вас!

Обязанности:

  • Методика управления товарным запасом: точка заказа, методика расчета заказа, нормативы, резервирование товара;
  • Операционное управление персоналом в рамках подразделения.
  • Контроль за размещением заказов менеджеров ОЗ и остатков товара на складе.
  • Оптимизация и контроль работы форума
  • Поиск альтернативных поставщиков, улучшение КУ
  • Работа с поставщиками по КЗ/ПКЗ;
  • Реализация плана мероприятий по оптимизации работы направления оперативных закупок;
  • Разработка плана по линейке собственной ТМ;
  • Участие в реализации мероприятий по НТЗ и ИТЗ товарного запаса;
  • Отчетность по товарным запасам на складе
  • Взаимодействие со смежными подразделениями

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 5-ти лет по управлению закупками в оптовых компаниях с большими объемами;
  • Опыт работы в крепежных компаниях
  • Навыки ценообразования;
  • Сильные административные навыки;
  • Опыт управления закупками
  • Опыт выстраивания процессов
  • Бизнес-ориентированность
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Самостоятельность в работе
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Высокий уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Пятидневный график с 9.00 до 18.00.
  • Место работы: г. Санкт-Петербург, ст. м. Московская.
Ключевые навыки
Закупки
Оптимизация закупок
Закупка товаров и услуг
Работа с поставщиками
1С: Предприятие 8
MS Excel
Английский язык
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель коммерческого отдела
150 000 - 150 000
Булочные Ф.Вольчека
Новая
От 3 до 6 лет

Менеджер по закупкам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Гибкий график и удаленка, официальное оформление. По мне уже отлично, но когда устроился, оказалось и коллектив классный и начальство не кошмарит. Планы ставят реальные, индексация зарплаты, премии и доп мотивация, всё как и должно быть в нормальной компании. Зимой и летом корпоративы.
Что можно улучшить
Первое время было не привычно работать с соблюдением дресс-кода, пришлось обновить гардероб. Даже напрягало это, но через три месяца стало наоборот нравится, так что это кому как.

Менеджер по закупкам

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Официальное оформление, всё в белую, отпуска и больничные, никаких конвертов и т.д. всё в белую. Корпоративы и доп обучение за счёт компании. Большинство сотрудников работают не первый год, для меня показатель, что в компании нет текучки. Офис рядом с метро, удобно добираться, у меня на дорогу уходит минут 20.
Что можно улучшить
Не хватает гибкого графика с удаленкой или гибридного графика, в остальном всё устраивает.

Менеджер по закупкам

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Удобное расположение офиса. Коллектив.
Кухня с микроволновкой, чайником и кофемашиной (кофе свой).
С недавних пор возможность гибкого графика работы.
Корпоративы уже не такие масштабные, но всё же есть.
Что можно улучшить
Улучшить платёжеспособность перед поставщиками.
Платить премию уволившимся/увольняющимся сотрудникам.
Ценить сотрудников (много профессионалов ушло по вине руководства).
ДМС.
Сокращённый день перед официальными праздниками.
ПАРТНЕР, группа компаний
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
93% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
81% Корпоративные мероприятия
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Система наставничества
34% Оплата больничного
31% Место для парковки
27% Профессиональное обучение
24% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
12% Удаленная работа
7% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job