Специалист по контекстной рекламе/Контекстолог
BetaOnline — аккредитованная IT-компания уровня enterprise. Помогаем с HR-маркетингом крупным компаниям и корпорациям.
Что делаем:
- Подключаем продукты для поиска и обработки лидов (Web → API → CRM);
- Создаём маркетинговые стратегии и флоу кандидатов от клика до найма;
- Сокращаем лаги внутри воронки: благодаря нам клиент видит, на каком этапе воронки, в каком месте на карте, по какой причине кандидаты теряют связь с рекрутерами.
Хотим рассказать немного о наших продуктах:
1. Кадровая лидогенерация (2018):
- 500+ успешно завершенных проектов
- 5 проектных команд внутри компании
- 9,5+ от Adindex за сервис и аналитику
- Золото Tagline 2023 за кейс СберМаркета
- Рост выручки за последний год: +40%
2. Биржа HR-трафика Lovko.pro (2022):
- 30 успешно завершенных проектов
- +1000 партнёров (вебмастеров) за год
- Рост выручки за последний год: +48%
- Доклад на сцене VK Stadium (Поток Conf)
Как влияем на бизнесы:
1. На короткой дистанции — закрываем плановую / экстренную потребность в персонале на территории региона или всей страны.
2. На длинной дистанции — клиенты эффективнее управляют издержками, точнее инвестируют в персонал, быстрее реагируют на новости в стране и увереннее выполняют коммерческие сверхпланы.
Мы приглашаем присоединиться к нашей команде Специалиста по контекстной рекламе.
Команда: 2 Специалиста по контекстной рекламе + Руководитель отдела ("играющий тренер").
Рабочий процесс по основному функционалу:
20% Создание и настройка РК;
35% Анализ и ведение РК;
10% Отчеты;
10% Встречи по проектам;
15% Формирование гипотез, поиск идей для расширения объема трафика;
5% Аудит сайтов;
2% МП;
3% работа с GTM.
Чем у нас предстоит заниматься:
- Запуском и ведением контекстной рекламы в Яндекс.Директ;
- Поиском точек роста в зависимости от потребности проекта – увеличения объема откликов, снижение их стоимости, качество заявок;
- Контролем KPI по проектам с помощью дашбордов в Google Data Studio. Автоматизацией управления с помощью K50;
- Коммуникацией в команде по проектам - взаимодействие с проджект-менеджером, дизайнером, SMM-специалистом, таргетологом. Командный KPI по каждому проекту;
- Медиапланированием. Оценкой спроса на предмет объема и стоимости откликов в зависимости от гео найма;
- Выполнением внутренних задач от руководителя. Проверкой гипотез в рамках тестового бюджета (тест нововведений рекламных систем, тест новых источников).
Что ожидаем от вас:
- Умение работать на показатели - лиды и cpl;
- Опыт работы с бюджетами от 500 000 руб.;
- Умение проводить аудиты сайта и умение делать выводы по результатам;
- Умение анализировать качество трафика;
- Практический опыт использования Google Analytics, Яндекс.Метрика;
- Знание К50 или Roistat;
- Умение работать с exel - сводные таблицы, формулы (впр, сцепка и т.д.);
- Будет преимуществом настройка GTM и счетчиков.
Что предлагаем мы:
-
Оклад (150.000 руб.) + квартальный KPI (до 150.000 руб. после испытательного срока);
-
Хороший корпоративный пакет: ДМС, вкусные обеды, платформа корпоративных скидок, спортивные секции;
-
На испытательный срок - работа в офисе 5/2 с гибким стартом рабочего дня с 9 до 10:30, а после испытательного срока - гибридный формат работы (пн и пт - из дома, вт, ср и чт - из офиса);
-
Наша IT-компания состоит в реестре МинЦифры;
-
Находимся в пространстве The Loft на Тульской (занимаем два этажа большого, но уютного здания в стиле дореволюционной мануфактуры). Изолированные переговорки и тихий офис для работы.
Трафик-менеджер
Конкретно мне очень повезло с отделом: у нас супер поддерживающая, дружная команда, хотя состав менялся несколько раз за мои 2 года работы, включая руководителя.
В самой работе постоянно много изменений (это как плюс и минус одновременно): с одной стороны не скучно, не успеваешь утонуть в рутине, видимо поэтому тут люди по 10 лет работают, с другой стороны нужно адаптироваться постоянно, это может утомлять
Жалко, что нет возможности брать удаленку просто так, например, чтобы уехать куда-то поработать из другого города.