Менеджер по сопровождению и развитию клиентов (Key Account Manager)
Kotofoto- онлайн-гипермаркет с широким ассортиментом электроники, бытовой техники, товаров для дома и интерьера.
Все наши товары сертифицированы и имеют гарантию производителей.
В цифрах о нас:
- более 100 000 тыс. SKU в ассортименте;
- 1 120 городов с возможностью доставки;
- более 1 000 000 заказов совершено через наш гипермаркет и выдано получателям.
- почти 62 000 тыс. пунктов выдачи по всей России.
- в нашем активе сотни тысяч довольных клиентов.
Опыт на рынке: более 15 лет.
К нам в команду требуется менеджер по поддержанию и развитию нашей АКБ (активная клиентская база) и привлечению новых клиентов.
Обязанности:
- Развитие существующих клиентов (активная коммуникация с клиентами и стимулирование повторных продаж и допродаж/ ответы на запросы);
- Работа с холодным поиском по предоставляемой базе;
- Выполнение плана продаж;
- Администрирование и документальная поддержка совершаемых сделок;
- Проведение переговоров с потенциальными покупателями, проведение презентации продукции ЛПР;
- Подготовка коммерческих предложений;
-
Взаимодействие с закупками и категорийными менеджерами;
- Сопровождение и контроль сделок.
Требования:
- Опыт успешных продаж B2B от 1 года;
- Знание техники продаж/работа с возражениями/выявление потребностей;
- Навыки ведения переговоров (личных встреч и по телефону);
- Знание и опыт работы с ассортиментом компьютерной категории/ электроники/ бытовой техники как преимущество;
- Ориентированность на долгосрочное сотрудничество с клиентами;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень самодисциплины;
- Наличие своей клиентской базы как преимущество.
Условия:
- Работа в современном офисе в шаговой доступности от метро;
- 5-ти дневная рабочая неделя: 9-18/10-19;
- Фиксированный оклад (100 000 тыс. руб) + % с маржинальной прибыли. После ИС оклад+ % с маржи + kpi;
- Оформление/ отпуск и больничный по ТК;
- Своевременные выплаты ЗП;
- Компенсация спортивных мероприятий;
- Готовимся к вводу в компанию программы ДМС для сотрудников;
- Корпоративные мероприятия;
- Корпоративные скидки на продукцию;
- Открытая и поддерживающая атмосфера в команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Рост заработной платы, расширение социальных гарантий