Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению и развитию клиентов (Key Account Manager)

100 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Kotofoto- онлайн-гипермаркет с широким ассортиментом электроники, бытовой техники, товаров для дома и интерьера.

Все наши товары сертифицированы и имеют гарантию производителей.

В цифрах о нас:

  • более 100 000 тыс. SKU в ассортименте;
  • 1 120 городов с возможностью доставки;
  • более 1 000 000 заказов совершено через наш гипермаркет и выдано получателям.
  • почти 62 000 тыс. пунктов выдачи по всей России.
  • в нашем активе сотни тысяч довольных клиентов.

Опыт на рынке: более 15 лет.

К нам в команду требуется менеджер по поддержанию и развитию нашей АКБ (активная клиентская база) и привлечению новых клиентов.

Обязанности:

  • Развитие существующих клиентов (активная коммуникация с клиентами и стимулирование повторных продаж и допродаж/ ответы на запросы);
  • Работа с холодным поиском по предоставляемой базе;
  • Выполнение плана продаж;
  • Администрирование и документальная поддержка совершаемых сделок;
  • Проведение переговоров с потенциальными покупателями, проведение презентации продукции ЛПР;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Взаимодействие с закупками и категорийными менеджерами;

  • Сопровождение и контроль сделок.

Требования:

  • Опыт успешных продаж B2B от 1 года;
  • Знание техники продаж/работа с возражениями/выявление потребностей;
  • Навыки ведения переговоров (личных встреч и по телефону);
  • Знание и опыт работы с ассортиментом компьютерной категории/ электроники/ бытовой техники как преимущество;
  • Ориентированность на долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий уровень самодисциплины;
  • Наличие своей клиентской базы как преимущество.

Условия:

  • Работа в современном офисе в шаговой доступности от метро;
  • 5-ти дневная рабочая неделя: 9-18/10-19;
  • Фиксированный оклад (100 000 тыс. руб) + % с маржинальной прибыли. После ИС оклад+ % с маржи + kpi;
  • Оформление/ отпуск и больничный по ТК;
  • Своевременные выплаты ЗП;
  • Компенсация спортивных мероприятий;
  • Готовимся к вводу в компанию программы ДМС для сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Корпоративные скидки на продукцию;
  • Открытая и поддерживающая атмосфера в команде.
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гудвин
4,1 24 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Госпитальный КАМ (Key Account Manager)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гигиена-Север
3,1 6 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Краснодар,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
стабильный рабочий график, удобное расположение, своевременная обратная связь от руководства, обучение
Что можно улучшить
Хотелось бы карьерный рост и добавить обучающую программу, как и с чем работать. Но в целом все хорошо.

Менеджер по работе с клиентами

Нижний Новгород,
май 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Адекватное руководство с большими планами и постоянным ростом организации, приятный онлайн коллектив, который ответит на возникающие вопросы в процессе стажировки и не только. Официальное оформление, оплачиваемый отпуск. Работа с плавно текучими задачами на день, без перегрузок, четкие цели и задачи.
Что можно улучшить
Перспективы развития в компании.
Рост заработной платы, расширение социальных гарантий

Менеджер по продажам

Самара,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Чуткое и отзывчивое руководство, дружеская атмосфера в коллективе, возможность развиваться и зарабатывать, удобный график и время работы
Что можно улучшить
Улучшать всегда есть что, а компании желаю расти и развиваться
КотоФото
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
69% Удобное расположение работы
54% Своевременная оплата труда
54% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Оплата больничного
46% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению и развитию крупных корпоративных клиентов В2В (KAM - Key Account Manager)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Corporate Account Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию
110 000 - 190 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (account-менеджер)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job