Менеджер по продажам оборудования, копировальной техники, B2B, IT
Компания “Леком” — команда, которая работает на рынке с 1992 года, входит в число лидеров Российского рынка по предоставлению услуг управления инфраструктурой печати и тиражирования документов и других IT сервисов.
Наши основные направления:
-
Аутсорсинг печати
-
IT-аутсорсинг
-
Техническое обслуживание и ремонт
-
Аренда принтеров и МФУ
-
Интеграция программного обеспечения
-
Продажа принтеров, МФУ, расходных материалов и запасных частей.
За годы работы мы реализовали более 1000 проектов на территории РФ, 32 года мы работаем под одним юридическим лицом, расширяя спектр наших продуктов и решений.
Среди наших клиентов коммерческие, государственные и квазигосударственные предприятия нефтегазового и энергетического сектора, фармацевтической и медицинской индустрии, ведущие строительные и девелоперские компании, производственные, перерабатывающие и торговые предприятия различных сфер деятельности и многие другие.
Чтобы быть лидерами рынка, мы используем лучшие решения как известных мировых брендов IT оборудования и программного обеспечения, так и набирающих популярность отечественных брендов.
Сейчас мы активно развиваемся, количество клиентов интенсивно растет, поэтому мы решили расширить нашу команду Активных продаж и приглашаем к нам присоединиться амбициозного и целеустремленного Менеджера по удержанию и развитию клиентов.
Ваши будущие задачи:
-
Работа с существующей клиентской базой: ведение переговоров, расширение направлений работы в рамках «продуктового портфеля» компании, разработка и подготовка IT решений, подготовка коммерческих предложений, технических заданий и расчетов, оформление договоров, консультирование по продукции и условиям поставки, работа с возражениями, контроль дебиторской задолженности.
-
Удержание существующего объема прибыли от закрепленной базы клиентов на уровне последних 12 месяцев.
-
Развитие закрепленных клиентов - увеличение объема продаж, предложение новых услуг, продуктов, которые не использует клиент или предложение более выгодных условий, если он сотрудничает с нашими конкурентами.
-
Перевод в постоянных клиентов заказчиков, которых передают в работу менеджеры других отделов продаж, которые специализируются на “холодных” и “теплых” продажах.
-
Работа с клиентами, которые передаются вам тендерным отделом через конкурсы, котировки.
-
Вся работа ведется в информационной системе ERP AVA (www.erpava.com).
-
Сайты для изучения наших продуктов: lekom.ru; hsm-shop.ru, printroom.ru, принтер.рф, printer-pantum.ru, hp-service.ru, pay-per-use.ru, kyocera-service.ru.
Кого мы хотим видеть на данной позиции:
-
Вы - уверенный и сильный переговорщик, обладаете высоким уровнем навыков эффективной коммуникации и делового письма; можете достаточно просто изложить ответы на сложные вопросы с сохранением смысла и важных технических понятий.
-
Вы стремитесь работать IT-сфере, у вас есть желание и возможность глубоко разобраться и работать с техническими продуктами (если у вас уже есть такой опыт работы это будет преимуществом).
-
Умеете выстраивать долгосрочные, тесные и доверительные отношения, поддерживать лояльность клиентов к компании.
-
У вас высшее или среднее профессиональное образование (желательно техническое).
-
Опыт работы в B2B, B2G продажах также будет преимуществом.
-
Вы уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel - это важно, вам предстоит делать много расчетов).
-
Умеете планировать и организовывать рабочий процесс, самостоятельно и быстро принимаете решения в рамках своей зоны ответственности.
-
Стремитесь добиваться больших результатов, быть лучшим, расти профессионально.
Что получите вы:
-
Работу в стабильной компании, лидере на рынке - более 30 лет успешной работы, перспективы карьерного роста.
-
Возможность сфокусироваться именно на продажах: вопросы складской и транспортной логистики, согласование договоров, подготовка к тендерам - всю эту работу возьмут на себя коллеги из других подразделений.
-
Возможность работать в сплоченной профессиональной команде с длительной историей и сильной командной культурой.
-
Лояльное к своим сотрудникам руководство, готовое поддержать Ваши инициативы.
-
Уникальную программу обучения для повышения квалификации (обучение продукту, тренинги по продажам, доступ к внутренним обучающим материалам).
-
Прозрачную систему мотивации: оклад + % от продаж + целевые премии. Мы поддерживаем подход win/win: растет ваш доход - компания растет вместе с вами.
-
Компенсацию затрат за использование транспорта и сотовой связи.
-
Равномерную нагрузку, обеспечивающую баланс между работой и личной жизнью.
-
Ежегодные корпоративные мероприятия.
-
Комфортабельный офис в районе станции м. Аэропорт.
-
Пятидневную рабочую неделю с понедельника по пятницу, с 09 до 18 00.
.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).