Администратор в медицинский центр
Многопрофильный медицинский центр «ОЛМЕД» - лидер на рынке сосудистой хирургии и флебологии в Свердловской области приглашает в свою дружную команду Администратора.
Основные задачи:
- Информирование пациентов по предоставляемым услугам, акциям медицинского центра
- Оформление необходимой документации (карточки, договор, справки и т.п.)
- Работа с кассой, терминалом - прием оплат
- Запись пациентов на приём
- Помощь в подборе компрессионного трикотажа
Нам важно:
- Законченное высшее или среднее специальное образование
- Обязателен опыт работы с людьми
- Знание компьютера на уровне пользователя (MS Office, эл. почта, интернет)
- Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, готовность к работе с большим объемом информации
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
-
Официальная своевременная заработная плата
-
График работы - сменный 2/2 с 8:00 до 20:00
-
Обучение и помощь наставников
-
Корпоративный дресс-код - выдается персональная форма
-
Скидки на диагностику и лечение во всей сети клиник «ОЛМЕД» (в том числе для близких родственников)
-
Ежегодные медицинские осмотры
-
Дружный молодой коллектив
-
На время декретного отпуска основного сотрудника
Присоединяйтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Удобный график 2/2
Руководство и коллектив всегда готовы помочь, пойти на встречу
Близость к месту жительства
Комфортное помещение
Зона отдыха для сотрудников
Заработная плата
Администратор
- дружный коллектив,
-удобный график 2/2,
- своевременные выплаты з/п,
- скидки сотрудникам.
Расширить пространство центра.
Остальное все устраивает.