Руководитель офиса продаж в турагентство Coral Elite Service
-
Обязанности:
-
Организация работы менеджеров по туризму и самостоятельные продажи туров клиентам;
-
Решение всех операционных вопросов, возникающих в ходе работы агентства, принятие решений и урегулирование проблемных ситуаций с продажей тура или в ходе оказания услуги клиенту;
-
Организация приема звонков и обращений клиентов, внесение их в U-ON и отслеживание результативности работы менеджера с клиентом по каждому обращению;
-
Методологическая помощь менеджерам в продаже туров, их обучение и повышение результативности;
-
Организация работы с клиентской базой, развитие отношений с клиентами, сбор обратной связи в ходе путешествия и после возвращения;
-
Формирование предложений для раннего бронирования и иных акционных предложений организация рассылки по клиентской базе и инициирование рекламы;
-
Контроль качества работы менеджеров с клиентами, контроль за правильным использованием менеджерами техники продаж как в беседе с клиентом, так и в переписке;
-
Отслеживание удовлетворенности клиентов оказываемым сервисом;
Соблюдение стандартов сервиса сети Coral Elite при работе в офисе и в переписке.
-
Прохождение регулярного обучения и организация аттестации менеджеров у туроператора Coral;
-
Организация оформления подарочных карт и программы лояльности /бонусных карт Coral Elite.
-
Получение согласия клиентов на обработку персональных данных, достоверных паспортных данных и других данных клиента при бронировании туристических продуктов, а также с целью рассылки предложений и рекламных сообщений;
-
Обеспечение сохранности переписки с клиентами;
-
Подготовка отчетов;
-
Выполнение плана продаж.
Требования:
Владение техниками продаж;
Умение работать с клиентами премиум сегмента;
Знание основных туристических направлений: Турция, ОАЭ, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий и другие;
Отличное знание стандартов сервиса сети Coral Elite и продуктов Coral и других ведущих туроператоров (курорты, отели, полетная программа, дополнительные услуги - фаст трек, индивидуальный трансфер и др);
Умение выстраивать доверительные и честные отношения с клиентами и коллегами;
Умение поддержать разговор и создать у клиента ощущение комфорта;
Позитивный настрой и желание помогать в организации отдыха.
Ответственность, пунктуальность, контроль срока действия паспортов и виз клиентов;
Увлеченность путешествиями;
Умение работы с CRM (U-On);
Умение пользоваться платежными системами и кассовым аппаратом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).