Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по ассортименту / Категорийный директор (мебель)

от 200 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Экспресс Офис» — онлайн-гипермаркет офисной мебели с почти 20-летней историей.
Home24 — мебельный суперстор на этапе активного развития.

В компании открыта вакансия директора по ассортименту Home24.

ОБЯЗАННОСТИ:

Ведение закупочной деятельности по направлениям домашняя мебель и товары для дома:

  • Разработка стратегии развития ассортимента, доработка ассортиментных матриц с учетом дерева принятия решений и ценовых сегментов.
  • Описание и корректировка процессов категорийного менеджмента в компании, внедрение стандартизированного подхода к управлению ассортиментом.
  • Управление категорийными группами товаров, анализ ассортиментной матрицы, поиск слабых мест и точек роста.
  • Формирование цен на товары, обеспечивающих необходимый уровень рентабельности и выполнение плана продаж.
  • Мониторинг цен конкурентов.
  • Составление прогнозируемого плана продаж по категориям и каналам сбыта.
  • Определение приоритетности закупок товаров с учетом политики компании.
  • Контроль складских остатков и разработка мероприятий по сокращению неликвидного товара.
  • Выполнение плана по обороту и доходности товарного направления.
  • Автоматизация процесса планирования и управления товаром и отчетности.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы коммерческий директором, руководителем подразделения категорийного менеджмента или ведущим категорийным менеджером от 5 лет.
  • Опыт управления несколькими категориями, опыт построения системы категорийного менеджмента.
  • Умение разрабатывать долгосрочные стратегии оптимизации закупок по категориям.
  • Навыки управления проектами и работы с трансформационными задачами в бизнес-процессах.
  • Готовность к работе в режиме многозадачности.
  • Высшее образование (предпочтительно экономическое или техническое).
  • Способность и готовность принимать решения и брать на себя ответственность.
  • Навыки управления командой.
  • Отличные коммуникативные навыки, бизнес-ориентированный подход.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в крупной компании федерального уровня, мы лидеры в продажах офисной мебели в РФ.
  • Конкурентная заработная плата, всегда в срок, уровень зарплаты обсуждается индивидуально.
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые больничный и отпуск.
  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00.
  • Адаптация, наставничество и развитие персонала, карьерное развитие внутри компании.
  • Внутреннее обучение в отделе обучения персонала, внешнее на таких площадках как Skillbox, ВШЭ, ЭМ-менеджмент, Специалист при МГТУ им. Баумана и других - за счет Компании.
  • Удобный современный офис в центре города.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Большая корпоративная библиотека с отличной подборкой бизнес-литературы, закупки книг по запросу сотрудников.
  • Корпоративная программа психологической поддержки с онлайн-сервисом «Ясно»;
  • Суперскидки на товары компании.
  • Самые веселые и интересные корпоративные мероприятия на День рождения Компании и Новый год.

В сопроводительном письме опишите, пожалуйста, Ваш опыт в категорийном менеджменте и/или закупках.

Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
Ведение переговоров
Управление персоналом
Управление закупками
Категорийный менеджмент
Вакансия опубликована: 27 августа 2024, Тула
Похожие вакансии
Директор по развитию бизнеса
от 350 000 ₽
Защищенные Телекоммуникации
Более 6 лет
Руководитель группы складской логистики
Протек, Центр Внедрения
От 3 до 6 лет
Экспресс офис ру
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
88% Удобное расположение работы
68% Корпоративные мероприятия
63% Удаленная работа
63% Место для парковки
61% Оплата больничного
49% Гибкий рабочий график
41% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
31% Система наставничества
14% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
2% Компенсация питания