Директор по ассортименту / Категорийный директор (мебель)
от 200 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Экспресс Офис» — онлайн-гипермаркет офисной мебели с почти 20-летней историей.
Home24 — мебельный суперстор на этапе активного развития.
В компании открыта вакансия директора по ассортименту Home24.
ОБЯЗАННОСТИ:
Ведение закупочной деятельности по направлениям домашняя мебель и товары для дома:
- Разработка стратегии развития ассортимента, доработка ассортиментных матриц с учетом дерева принятия решений и ценовых сегментов.
- Описание и корректировка процессов категорийного менеджмента в компании, внедрение стандартизированного подхода к управлению ассортиментом.
- Управление категорийными группами товаров, анализ ассортиментной матрицы, поиск слабых мест и точек роста.
- Формирование цен на товары, обеспечивающих необходимый уровень рентабельности и выполнение плана продаж.
- Мониторинг цен конкурентов.
- Составление прогнозируемого плана продаж по категориям и каналам сбыта.
- Определение приоритетности закупок товаров с учетом политики компании.
- Контроль складских остатков и разработка мероприятий по сокращению неликвидного товара.
- Выполнение плана по обороту и доходности товарного направления.
- Автоматизация процесса планирования и управления товаром и отчетности.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы коммерческий директором, руководителем подразделения категорийного менеджмента или ведущим категорийным менеджером от 5 лет.
- Опыт управления несколькими категориями, опыт построения системы категорийного менеджмента.
- Умение разрабатывать долгосрочные стратегии оптимизации закупок по категориям.
- Навыки управления проектами и работы с трансформационными задачами в бизнес-процессах.
- Готовность к работе в режиме многозадачности.
- Высшее образование (предпочтительно экономическое или техническое).
- Способность и готовность принимать решения и брать на себя ответственность.
- Навыки управления командой.
- Отличные коммуникативные навыки, бизнес-ориентированный подход.
УСЛОВИЯ:
- Работа в крупной компании федерального уровня, мы лидеры в продажах офисной мебели в РФ.
- Конкурентная заработная плата, всегда в срок, уровень зарплаты обсуждается индивидуально.
- Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые больничный и отпуск.
- График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00.
- Адаптация, наставничество и развитие персонала, карьерное развитие внутри компании.
- Внутреннее обучение в отделе обучения персонала, внешнее на таких площадках как Skillbox, ВШЭ, ЭМ-менеджмент, Специалист при МГТУ им. Баумана и других - за счет Компании.
- Удобный современный офис в центре города.
- Корпоративная мобильная связь.
- Большая корпоративная библиотека с отличной подборкой бизнес-литературы, закупки книг по запросу сотрудников.
- Корпоративная программа психологической поддержки с онлайн-сервисом «Ясно»;
- Суперскидки на товары компании.
- Самые веселые и интересные корпоративные мероприятия на День рождения Компании и Новый год.
В сопроводительном письме опишите, пожалуйста, Ваш опыт в категорийном менеджменте и/или закупках.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 августа 2024,
Тула
Похожие вакансии
Руководитель группы складской логистики
Протек, Центр Внедрения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
88%
Удобное расположение работы
68%
Корпоративные мероприятия
63%
Удаленная работа
63%
Место для парковки
61%
Оплата больничного
49%
Гибкий рабочий график
41%
Профессиональное обучение
36%
Оплата мобильной связи
31%
Система наставничества
14%
Оплата транспортных расходов
7%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор по производству/начальник производства
100 000 - 300 000 ₽