Директор департамента закупок и логистики
ГК «Стимул» - торгово-производственная компания, лидер на рынке продовольственного сырья.
31 год мы поставляем качественное сырье и ингредиенты предприятиям пищевой промышленности (кондитерской, хлебобулочной, молочной, производства мороженого и др.). Филиалы компании «Стимул» в Новосибирске, Иркутске, Краснодаре и Пензе обслуживают пищевые производства от Калининградской области до Дальнего Востока.
Предлагаем Вам принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности "Директор департамента закупок и логистики".
Обязанности:
1. Разработка и реализация стратегии закупок и логистики, с учетом бизнес-планов и целей компании.
2. Управление всеми аспектами закупочной деятельности, включая выбор поставщиков, проведение торгов, контрактное обеспечение и согласование условий поставок.
3. Организация и управление логистическими процессами, включая планирование и контроль поставок, складскую деятельность, транспортировку и управление запасами.
4. Анализ и оптимизация закупочных и логистических процессов с целью снижения затрат, повышения эффективности и обеспечения высокого качества услуг.
5. Управление командой специалистов в области закупок, логистики, складского хозяйства, таможенного управления и сертификации, включая подбор, обучение и развитие сотрудников.
6. Взаимодействие с другими отделами компании, такими как производство, финансы и маркетинг, для обеспечения согласованности бизнес-процессов и достижения общих целей.
Требования:
1. Опыт работы на руководящей позиции в области закупок и логистики не менее 5 лет.
2. Глубокие знания в области международных закупок, торгового права, таможенного регулирования и логистических процессов.
3. Понимание и опыт применения современных методологий и инструментов в области управления закупками и логистикой, таких как Lean Six Sigma, Kaizen, Just-in-Time.
4. Отличные навыки анализа данных и управления проектами.
5. Сильные навыки в прогнозировании и планировании, умение управлять рисками и принимать стратегические решения.
6. Высокие коммуникативные способности, лидерство и способность работать в команде.
7. Высшее образование, предпочтительно в области логистики, транспорта, экономики или инженерии.
8. Знание английского языка на уровне общения и понимания деловой документации.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: понедельник-пятница, с 08.00 до 17.00;
- Место работы - г. Светлогорск ул. Железнодорожная, 21
- Для жителей отдаленных от Светлогорска населенных пунктов предусмотрена компенсация проезда;
- Для жителей других регионов условия обсуждаются индивидуально;
- Заработная плата высокая. Условия обсуждаются с успешным кандидатом.
Мы ищем кандидата, который обладает высокими навыками в области закупок и логистики, эффективно управляет командой и способен принимать стратегические решения для достижения целей компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).