Финансовый контролер
Компания ЛИГА – динамичная и амбициозная компания на рынке оборудования для производства мебели и дверей!
Наша философия: взаимоотношения основанные на принципах открытости, прозрачности и надежности.
Наша миссия: ЛИГА - это территория развития, глобальный сервис, центр притяжения и источник энергии для профессионалов.
Компания растет и развивается, увеличиваются объемы и запускаются новые направления в бизнесе. В связи с этим мы открываем вакансию Финансовый контролер в г. Москва.
Обязанности:
-
Внедрение с «0» платежного календаря и постоянное поддержание его в актуальном состоянии
-
Контроль соблюдения БДДС и платежного календаря
-
Проверка и отправка рублевых и валютных платежей, постановка контрактов на учет в банках, контроль исполнения обязательств по контракту ВЭД
-
Ежедневная выгрузка и разноска по счетам бух. учета банковских выписок
-
Планирование, управление и контроль за финансовыми потоками (денежные потоки, дебиторская, кредиторская задолженность)
-
Контроль кассовых разрывов, соблюдения бюджета расходов в соответствии с выполнением плана по доходам
-
Контроль соблюдения банковских ковенант и своевременного предоставления документов по фин. мониторингу
-
Контроль за корректностью ведения учета в разрезе управленческих аналитик
-
Согласование договоров в части соответствия бюджету и целесообразности расходов
-
Привлечение внешнего финансирования, управление кредитным портфелем, получение банковских гарантий, аккредитивов, лизинг, размещение денежных средств, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатный проект
-
Высшее экономическое образование
-
Опыт работы в отделе Казначейства от 1го года в торгово производственных компаниях с оборотом от 1млрд руб. в год, ВЭД
-
Наличие знаний в области корпоративных финансов, экономического анализа, моделирования, бюджетирования, планирования
-
Умение анализировать финансовые и иные условия в договорах
-
Знание законодательства по валютному контролю, владение методами финансового анализа, знание основ бюджетирования, управленческого учета, ВЭД;
-
Продвинутый пользователь 1С, Excel (знание ВПР, сводные таблицы, работа с большими массивами данных);
-
Умение работать в команде, проактивный подход к решению задач, способность брать на себя ответственность за результат;
-
Развитые коммуникативные навыки, честность, ответственность, ориентация на результат.
-
У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;
-
Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям;
-
Выдаем Welcome pack;
- Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию;
- Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдингах;
- Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;
-
Работаем по графику 5/2 с 9.00 - 18.00 в офисе, который находится по адресу: г. Москва, Щелковское шоссе 100, к20
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).