Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела сервиса

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Анализ ключевых показателей дивизионального сервиса (индикаторы);
  • Принятие управленческих решений ни основании индикаторов работы подразделения;
  • Оперативное руководство вверенными территориями. Постановка задач сотрудникам (сервис-менеджеры и инженеры), контроль исполнения задач и стандартов работы;
  • Контроль за исполнением задач по расширению матрицы компетенций инженеров и сервис-менеджеров территорий (развитие, оценка, аттестация);
  • Участие в подборе, найме; ротация и увольнение сотрудников;
  • Контроль за соблюдением и исполнением OLA&SLA дивизиона. Ключевые это сроки и качество осуществления ремонтов и шеф-монтажных работ;
  • Ведение графика работ инженеров выездного сервиса;
  • Участие в процессах повышения эффективности подразделения;
  • Планирование обеспечение инструментами и расходными материалами подразделение;
  • Участие в формировании бюджетов, необходимых для деятельности отдела, ответственность за их исполнение (ФОТ, командировки, транспорт);
  • Участие в формировании и поддержке в актуальном состоянии процессов, процедур, стандартов и инструментов по работе с клиентами;
  • Консультирование действующих клиентов по сервисным услугам компании;
  • Осуществление экспертной поддержки подразделению продаж;
  • Командировки в регионы ответственности, участие в полевых визитах к конечным клиентам, обучении СМ территорий, профильных выставках;
  • Работа с ключевыми клиентами.

Требования:
  • Опыт работы на производстве в должности начальник производства/ главный механик/ главный инженер / директор по производству;
  • Опыт самостоятельного ремонта промышленного оборудования;
  • Понимание принципов работы, устройства и назначения основных механизмов и агрегатов;
  • Техническая грамотность (электрика, пневматика, гидравлика, механика);
  • Опыт работы на мебельном производстве будет существенным преимуществом.
Условия:
  • Работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;

  • У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;

  • У нас есть интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;

  • Мы оказываем материальную помощь от Компании по различным жизненным случаям;

  • Выдаем Welcome pack в первый рабочий день;

  • У нас есть маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении;
  • Обучаем в корпоративном университете, где можно развить, например, навыки личной эффективности или в игровом формате прокачать свою коммуникацию;
  • Предоставляем необходимую технику и софт для работы;
  • Сотрудники участвуют в крутых корпоративных мероприятиях и тимбилдинге;
  • Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;
  • Работаем по графику 5/2 с 9 до 18

Вакансия опубликована: 30 августа 2024, Казань
Похожие вакансии
Технический директор
ЭНЕРГИЯ
От 3 до 6 лет
Руководитель службы сервиса/сервисной службы
150 000 - 400 000 ₽
ТЕХНОФОРТ
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Сервис-инженер

Москва,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив, интересная работа, понимающее руководство, белая заработная плата и всегда в срок.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.

Менеджер по сервису

Краснодар,
февраль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Это динамично развивающаяся компания с прекраснейшим коллективом под надёжным и открытым руководством! Я горд и счастлив работать в этой компании!
Что можно улучшить
Много чего ещё нам предстоит улучшить и мы постоянно над этим работаем! Потому что мы не хотим стоять на месте, а хотим идти вперёд и вести за собой других!
ЛИГА
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель отдела сервиса — 120 000
На основании 2 отзыва
120 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Профессиональное обучение
81% Корпоративные мероприятия
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
76% Система наставничества
65% Оплата мобильной связи
51% Оплата транспортных расходов
41% Место для парковки
35% Удобное расположение работы
32% Корпоративный транспорт
19% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование