Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Добрый день,
Уважаемые кандидаты, компания в активном поиске:
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами,
компания предлагает: интересные проекты, возможность профессионального роста, стабильную работу в международной компании лидера рынка, прозрачную систему бонусов, конкурентный социальный пакет.
Обязанности:
Выполнение задач по достижению плана продаж и дистрибуции на вверенной территории/сетевые клиенты;
• Ведение переговоров и заключение договоров по коммерческим условиям сотрудничества;
• Инициировать и участвовать в разработке и изменении коммерческих условий работы с ключевыми сетями, проводить переговоры и обеспечивать выполнение достигнутых соглашений;
• Проведение мероприятий с целью улучшения представленности продуктовых групп, заведения новых продуктов, расширения ассортиментной матрицы;
Разрабатывать трейд-маркетинговые активности в канале «сети», согласовывать и обеспечивать их реализацию, проводить анализ и оценку эффективности;
• Осуществлять контроль стандартов мерчендайзинга на вверенной территории/сетевые клиенты;
• Собирать доступную информацию по деятельности конкурирующих компаний, включая информацию по промо активностям в ключевых сетях, проводить аналитику и предоставлять отчет по полученным данным;
• Кросс-функциональное взаимодействие с отделами Компании (отдел продаж, маркетинг, финансы);
• Контроль и проведение мероприятий по минимизации просроченной дебиторской задолженности;
• Участие в подборе персонала (ТК), мотивация, обучение команды, проведение оценки сотрудников по методике и критериям, разработанным в Компании;
• Взаимодействие с дистрибьютором по процессам работы в канале ключевой розницы (условия поставки, дебиторская задолженность, документооборот)
• Управление отношениями с клиентами, максимизация позитивного имиджа Компании, ее продуктов.
Требования:- Опыт работы в сфере FMCG не менее 2-х лет на позиции менеджера по продажам, менеджера по ключевым клиентам
- Предпочтительно из международных компаний.
Кандидат должен иметь:
- Навыки переговоров на уровне первых лиц
- Письменная и устная презентация
- график работы 5/2.
- ежемесячные бонусы,
- дополнительная медицинская страховка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).