Менеджер по работе с клиентами (аccount менеджер)
Привет!
Я руководитель отдела клиентского сервиса – Алина. Мы занимаемся маркетингом недвижимости для крупнейших девелоперов Санкт-Петербурга и Москвы. Наше агентство стремительно развивается профессионально, численно, ресурсно и ментально.
Мы ищем энергичного и талантливого аккаунт-менеджера.
Коммуникабельные, прогрессивные, активные и ответственные, жду ваши резюме с кратким сопроводительным письмом о вас и ваших основных достижениях в клиентском сервисе.
Наш талант:
Мы – вовлеченная команда экспертов, при любых обстоятельствах показывающая быстрый результат с учетом особенностей клиента. Опираемся на многолетний опыт, применяем и задаем тренды, всегда находим эффективные решения.
Наша миссия:
Мы помогаем бизнесу влюблять в себя людей.
Наши ценности:
Вовлеченность
Сотрудничество
Профессионализм
Развитие
Осознанность
Что нужно будет делать?
-
Сопровождение, консультирование, брифинг клиентов
-
Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентом
-
Развитие клиентов (повышать средний чек, допродавая продукты агентства: PR, SMM, SERM, digital, event)
-
Тесное сотрудничество со специалистами агентства, привлечение необходимых ресурсов внутри компании для решения задач клиента
-
Поиск и общение с подрядчиками в случае, если в команде нет текущей роли (да, бывают проекты с нестандартными задачами)
-
Анализ и оценка результатов работы по проекту (в том числе контроль выполнения kpi в рамках согласованных), обратная связь специалистам и клиенту
-
Отчетность и документооборот (договоры, счета, акты, отчеты и т.д.)
-
Подготовка коммерческих предложений и смет
Что необходимо уметь?
-
Опыт работы в клиентском сервисе с проектами: интернет-маркетинг, new media, pr, брендинговые проекты от 2-х лет
-
Понимание ключевых метрик эффективности рекламных каналов
-
Погружаться в продукт: быть “внутренним клиентом”
-
Лидерские качества: умение брать ответственность, принимать решения и направлять, вдохновлять команду
-
Клиентоориентированность: терпение, внимательность, коммуникабельность, умение чувствовать и понимать клиентов
-
Высокий уровень самоорганизации, системность, коммуникабельность, аналитические способности
-
Умение расставлять приоритеты
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Умение работать с большим количеством информации, в режиме мультизадачности
Условия работы
Работа в офисе 5/2 с 10:00 до 18:00
З/П NET 60 000 (финальная обсуждается на собеседовании)
Премии после испытательного срока по итогам работы
Чай, кофе, печеньки, конфетки - every day
Фрукты и чипсики - по вторникам и пятницам (для баланса)
Корпоративное обучение
Современный офис с дизайнерским ремонтом и высокими потолками рядом с метро «Новочеркасская»
Возможность перехода на гибридный график работы по прошествии 6 месяцев успешного сотрудничества: 3 дня в офисе, 2 — удаленно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).