Ассистент руководителя
ВАЖНО! Отклики принимаем до 26 января.
Компания Scriptsales ищет ассистента руководителя на постоянную работу.
Ассистент находится в максимальной близости к руководителю и тем, кто его окружает, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и системным человеком.
Какие задачи могут быть:
- Контролирование и планирование расписания руководителя;
- Подготовка документов, отчетов, презентаций;
- Отбор кандидатов, оценка из резюме, анкет;
- Проведение собеседований в ZOOM и по телефону;
- Быстрое и эффективное решение любых вопросов;
- Взятие на себя любых процессов или задач.
Вы можете не уметь что-то из этого делать, главное, чтобы вы хотели и были готовы этому быстро научиться, обучение предоставим/оплатим.
Идеальная ситуация, что вы - отражение руководителя и можете частично или полностью взять на себя любой процесс или задачу, это позволит за год вам кратно развить свое мышление и навыки.
О компании:
Scriptsales - компания, которая делает отделы продаж эффективными. Более 180 компаний обратились к нам по рекомендации, что демонстрирует эффективность нашей работы.
Мы работаем с 2013 года (12-й год) и среди клиентов есть как начинающие компании, так и крупные корпорации: Сбербанк, LEDEL, МодульБанк, Lifehacker Coffee, КухниЧу, Фотошкола LIKE (сейчас Пикча) и ещё 170+ проектов. Своим бизнесом мы несем большую ценность для клиентов.
Наша цель - вести в управлении 1000 отделов продаж. Именно поэтому мы расширяемся и нам нужен сотрудник, главная цель которого - эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу и найму сотрудников!
На каких условиях приглашаем работать:
- График работы: понедельник - пятница с 08:00 до 18:00 по мск - быть на связи, в субботу 3-4 часа;
- Вознаграждение - 53-70 тыс. рублей после испытательного срока;
- Испытательный срок - 1 месяц, около 30 тыс. рублей и неполный день;
- Работа в удаленном формате из любой точки мира.
Что вы получите:
- Главная ценность – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем принесут вам кучу денег, связей;
- Много интересных задач;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знакомство с успешными предпринимателями;
- Доступ к разным обучающим программам для развития;
- Перспектива карьерного роста до руководителя направления (при желании).
Обучение и возможности внутри компании:
Компания инвестирует в развитие своих сотрудников. Поэтому важно, чтобы вы положительно относились к новым знаниям и были открыты к ним.
Мы ищем кандидата, который быстро схватывает новую информацию и при этом с ответственностью и высоким качеством выполняет свои задачи.
Особое преимущество для вас — опыт работы ассистентом, опыт в найме персонала в отделы продаж, умение работать в офисных программах, аналитическое и системное мышление.
ВАЖНО! Отклики принимаем до 26 января.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).