Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела по развитию партнерских отношений в компанию по мультивалютным переводам

9 200 - 14 300 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ВАЖНО! Отклики принимаем до 24 ноября.

Компания «Global Nexus»‎ ищет в команду руководителя по развитию партнерских отношений на постоянную работу.

Мы помогаем российским компаниям оплачивать импортные контракты за рубежом. У нас нет сезонности в продажах, а в кризисное время это особенно актуально, поэтому наши услуги имеют высокий спрос. А значит, сейчас лучшее время, чтобы на этом зарабатывать.

Наша цель на 2025 год - масштабирование с участием множества текущих партнеров, увеличение оборота до 300 млн долларов, это 0,06% от объема рынка в 530 млрд долларов, а также выход на новых зарубежных партнеров.

Именно поэтому мы ищем Руководителя по развитию партнерских отношений, который с нуля соберет и организует команду сильных менеджеров, с которой установит рекорды и получит за это достойное вознаграждение.

О компании:

Global Nexus - компания, специализирующаяся на валютных переводах внутри частных компаний.

Мы - группа компаний с офисами в Гонконге, Турции, Европе и Дубае, мы помогаем российским импортерам оплачивать контракты за рубежом. Принимаем оплату в рублях в России, используя открытые зарубежные компании с рублевыми счетами, что позволяет быстро проводить платежи в различных валютах.

Мы гарантируем быстрые транзакции: на следующий день деньги уже на счете. Такая система работы ускоряет процесс оплаты и обмена валют, делая работу с зарубежными партнерами более удобной и эффективной.

Наши преимущества:

  • Компания на рынке с 2015-го года;

  • Наши офисы расположены в самых крупных странах мира по импорту;

  • 10 000 000 долларов - оборот Гонконгской компании в день;

  • Наши клиенты - крупные импортеры и экспортеры РФ;

  • Высоколиквидный продукт;

  • Быстрая скорость обработки платежей.

В нашей компании есть множество направлений для увеличения продаж и все необходимые для этого ресурсы и инструменты. Мы точно знаем куда идти, чтобы вырасти в 6 раз, но для этого нам нужен толковый руководитель.

Вашим преимуществом будет:

  • Наличие потенциально большой клиентской базы экспортеров/импортеров;

  • Опыт работы в банковской сфере, преимущественно в направлении Private banking;

  • Опыт работы в сырьевом секторе на крупных должностях, связанный с работой за рубежом;

  • Опыт работы по внешнеэкономической деятельности, включая взаимодействие с логистикой, поставками из РФ в Китай и другие страны;

  • Умение делать продажи и налаживать связи через выставки.

Что предстоит делать?

  • Развивать партнерские отношения – находить и привлекать новых партнеров на местных выставках;

  • Достигать высоких финансовых показателей;

  • Изучить продукт и уметь его презентовать;

  • Проводить переговоры с клиентами;

  • Заниматься структуризацией сделок по экспортным контрактам;

  • Развивать партнерские отношения с заводами-производителями.

Что вы получите?

  • Доход при достижении плана от 9 200 долларов;

  • % от сумм транзакций;

  • Помощь в формировании и реализации стратегии;

  • Обеспечение статистическими данными;

  • Оффлайн формат работы, ненормированный.

Мы инвестируем в развитие каждого сотрудника. Поэтому у вас всегда будут актуальные работающие практики продаж. Важно, чтобы вы были открыты новым знаниям.

Возможен карьерный рост до директора по продажам. В будущем у вас может быть личный ассистент, который будет забирать рутинные задачи на себя.

Если вы прочитали до этого момента и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в сопроводительном письме «Я хочу тут работать». Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.

ВАЖНО! Отклики принимаем до 24 ноября.

Ключевые навыки
Private Banking
ВЭД
Деловая коммуникация
Международные рынки
Организация деловых встреч
Ответственность
Валютные платежи
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Кипр
Похожие вакансии
Bank accounts manager/Менеджер по открытию счетов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STARTRIBE LTD
4,2 3 отзыва
Кипр,
вчера
Менеджер по работе с партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STARTRIBE LTD
4,2 3 отзыва
Кипр,
вчера
Сагдатуллин Ильнур Илдарович
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор/sales-менеджер  в международную частную школу на Кипре
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по финансовой отчетности (МСФО)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент административного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый специалист по платежам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела Operations
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить