Награды компании 0 наград из 3

Риск-менеджер по операционным рискам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Квалификационные требования:

- Высшее экономическое, финансовое или техническое образование.

- Опыт работы в области управления рисками в финансовых организациях не менее 2 лет.

- Знание требований системы управления рисками и внутреннего контроля.

Функциональные обязанности:

- Формирование и мониторинг Базы рисков.

- Участие в принятии мер по управлению рисками, возникающими в процессе деятельности Общества.

- Участие в проведении мониторинга, оценки и контроля идентифицированных(обнаруженных) рисков.

- Участие в предоставлении Совету директоров и Правлению ежеквартального отчета, содержащих оценку и анализ системы управления рисками.

- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления операционными рисками.

- Применение инструментов управления операционным риском: ORAP, CSA/RSA, KIR, карта рисков и т.д.

- Участие в согласование внутренних нормативных документов Общества.

- Участие в проведении анализа и оценки эффективности системы внутреннего контроля.

- Взаимодействие и консультирование структурных подразделений по вопросам управления операционным риском.

- Координация вопросов обучения и обеспечения осведомленности работников Общества о требованиях политики и процедур по управлению операционным риском.

- Участие в автоматизации процедуры регистрации рисковых событий в ИС Общества.

- Исполнение требований внутренних нормативных документов Общества по управлению рисками и внутреннего контроля, а также соблюдения правил корпоративной этики.

Мы предлагаем:

- Работу в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.

- Профессиональный менеджмент и команду, готовую делиться опытом, идеями и вдохновлять.

- Возможности профессионального роста.

- Оформление в соответствии с ТК РК.

- Официальную заработную плату без задержек.

- График работы: 5/2 9:00-18:00.

- Корпоративное обучение.

- Медицинское страхование после испытательного срока.

- Насыщенную корпоративную жизнь.

- Комфортный офис в центре города.

Ключевые навыки
Анализ рисков
Внутренний контроль
Работа с большим объемом информации
Управление рисками
Оценка рисков
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Главный специалист группы по управлению операционными рисками
Дочерняя организация крупного финансового холдинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Эксперт отчетности управления рисков
Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»
Новая
От 3 до 6 лет
Страховая компания Халык, ДО Народного Банка Казахстана
3,3
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
3,4
Коллектив
2,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job