Ассистент руководителя
- Организация и обеспечение ведения документооборота в Обществе: работа с входящими и исходящими документами, внутренними документами (приказ, распоряжение, служебная записка) (прием, обработка, регистрация, редактирование, обеспечение делопроизводственной экспертизы всех выпускаемых в Обществе исходящих писем, протоколов, распорядительных документов и пр.);
- Оказание методической помощи работникам Общества по организации работы с РД;
- Работа в СЭД Directum и сопровождение, консультирование работников при работе в СЭД ;
- Ведение деловой переписки;
- Работа с архивом, формирование, составление и утверждение сводной номенклатуры дел Общества;
- Организация отправки и получения почтовых отправлений;
- Ведение календаря и планирование дня руководителя: согласование встреч, напоминание, согласование переносов встреч;
- Ведение и составление протоколов рабочих совещаний, формирование и оформление поручений руководителя, контроль сроков их исполнения;
-
Подготовка информационно-аналитических справочных материалов, стендов;
Требования:
-
Опыт работы не менее 1 года по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации.
-
Опыт самостоятельной разработки документов (проектов приказов, распоряжений, исходящих писем, ЛНД и т.п.).
-
Опыт работы в крупной компании (преимущественно нефтегазового сектора).
Условия:
- Срочный трудовой договор на 1 календарный год с последующим продлением;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Предоставляется пакет ДМС;
- 44 дня оплачиваемого отпуска;
- Оплата проезда для сотрудника и иждивенцев по РФ и зарубеж к месту отдыха один раз в год;
- Оплата абонемента в бассейн Аквасити (8 занятий)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).