Менеджер по работе с клиентами
В Обязанности Менеджера входит:
- работа с клиентами фитнес клуба;
- презентация клуба;
- выполнение плановых показателей;
- исходящие звонки;
- прием входящих звонков;
- работа с возражениями;
- ведение клиентской базы, работа с электронным документооборотом, отчетность;
- полное сопровождение клиента (запись на первичные услуги, консультирование по тренировкам и другим услугам, поздравление с праздниками, анонсы);
- активное участие в жизни клуба.
Требования:
На должность менеджера приглашаем позитивного, коммуникабельного и ответственного кандидата.
Опыт работы в сфере услуг. Знание рынка фитнес услуг.
Работа на положительный результат.
Высокая клиентоориентированность. Коммуникабельность.
Навыки продаж, грамотная речь, умение убеждать.
Ответственный подход к работе, пунктуальность.
Уверенный пользователь ПК.
Важно: Резюме рассматриваются с фото!
Условия:
- Сменный график работы;
- Достойный уровень дохода, своевременные выплаты;
- Бесплатные занятия в фитнес клубе;
- Скидки на дополнительные услуги клуба;
- Работа в дружном молодом коллективе;
- Расположение клуба - Новая Москва, г. Троицк, метро Ольховая, Теплый Стан
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).