Награды компании 0 наград из 3

Консультант по налоговому и бухгалтерскому сопровождению

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международная компания «Baker Tilly Kazakhstan Advisory» проводит поиск нового сотрудника на позицию Консультанта по Бухгалтерскому и налоговому спровождению для предоставления персонала (Аутстаффинг) нашему клиенту (Государственная китайская компания).

Baker Tilly Kazakhstan Advisory является официальным членом международной сети аудиторских компаний Baker Tilly International, которая объединяет 125 компании из 147 страны мира. Штаб-квартира сети расположена в Лондоне.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета, экономическое сопровождение;
  • Формирование и сдача финансовой, бухгалтерской, статистической, налоговой и пр. отчётности;
  • Знание действующего законодательства, нормативных актов по бух.учету,отчетности и анализу финансово-хозяйственной деятельности;
  • Знание ПО: 1С, Банк - Клиент;
  • Консультация клиентов по вопросам оплаты, налогов и других выплат,
    расчет, составление налоговых регистров и отражение исчисленных налоговых обязательств в бухгалтерском учете на периодической основе (налоги КПН, НДС, НДС за нерезидента, ИПН с физ.л, вкл. нерезидентов);
  • Сача деклараций, расчетов и заявлений;
  • Расчет отсроченного налога;
  • Сдача статистической отчетности;
  • Приемка и обработка первичных документов по расчетам с клиентами / поставщиками;
  • Переписка с клиентами(отправка инвойсов, сверка взаиморасчетов, согласование договоров, документооборота, запрос сертификатов резидентства).
Требования:
  • Высшее образование в сфере экономики/финансов;
  • Опыт работы на должности бухгалтера на предприятиях или консультанта по бухгалтерии/налогам в консалтинговой компании (желательно), не менее 5 лет;
  • Знание и понимание стандартов МСФО;
  • Знание английского языка обязательно.

Личные компетенции:

  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, готовность к изменениям.
Условия:
  • Полный рабочий день, рабочее время с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • Возможность профессионального роста и развития карьеры в международной компании;
  • Конкурентная заработная плата.
Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт
Налоговая отчетность
Коммуникабельность
Бухгалтерская отчетность
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Астана
Похожие вакансии
Бухгалтер по налогам
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Салават
Астана,
вчера
Senior Tax Consultant
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KPMG
3,9 18 отзывов
Астана,
вчера
Baker Tilly Qazaqstan Advisory (Бейкер Тилли Казахстан Эдвайзори)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Главный менеджер Департамента финансовой и налоговой отчетности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Налоговый бухгалтер/Менеджер по налогам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по Аудиту
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий консультант 1С
400 000 - 600 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший Бухгалтер по налогам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить