Бухгалтер
Ведущая региональная розничная сеть салонов, магазинов актуального женского гардероба приглашает к себе в команду специалиста - /Бухгалтер/.
В связи с динамичным развитием, расширением географии деятельности, ростом розничных подразделений: Ангарск, Братск, Иркутск, Новосибирск стоит задача формирования финансового отдела на современных технологиях автоматизации учета, контроля, прогнозирования.
Наша компания является первой в Сибирском регионе по представлению полного актуального женского ассортимента одежды в сетевом, мульти брендовом формате. Мы обеспечиваем веру в себя каждой Женщины, делая ее уверенной и успешной, увеличивая продажи и развивая бизнес своих партнеров уже более 25 лет.
То чем мы занимаемся - дело нашей жизни. Мы осознанно подходим к делу и понимаем, что наша деятельность влияет не только на бизнес партнеров, но и на качество жизни конечного потребителя. Мы верим, что с коллегами демонстрируем достойный уровень как корпоративной культуры, так и потребительской.
Вакансия для тех, кто хочет расти, достигать высот в своей в своей области и разделяет это.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
- Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета по нескольким юридическим лицам и ИП в соответствии с Российскими Стандартами БУ (ОСНО, УСН);
- Сдача необходимой отчетности в государственные органы (ИФНС, Социальный фонд, органы статистики), контроль за сроками сдачи отчетности;
- Разнесение банковских выписок;
- Начисление заработной платы, больничных, отпускных;
- Взаимодействие с налоговыми органами: подготовка документов и ответов по запросу, подготовка возражений на акты проверок;
- Взаимодействие с клиентами, запрос первичной документации;
- Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Опыт работы бухгалтером не менее 3 х лет
- Знание 1С: Бухгалтерия (ред. 3.0),1С: ЗУП, ЭДО, КЭДО, 1С: Управление торговлей (ред.11)
- Высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учета
- Уверенные практические навыки ведения и контроля первичной документации и договорной работы
- Уверенный пользователь Excel
- Работа с программистами на системной основе, постановка тех. заданий
- Пытливый ум заточенный на оптимизацию
- Грамотная речь и навыки деловой переписки
- Педантичность, ответственность, внимательность, точность
- Позитивный взгляд на жизнь
- Умение переключаться между задачами, высокий уровень дисциплины и ответственности
- Коммуникабельность
НАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Ведение бухгалтерского учета ведется на основании закона о бухгалтерском учете, с учетом действующего законодательства
- Работа в тандеме с работающим, владеющим спецификой бухгалтером
- Развитие, повышение квалификации в рамках финансирования развития компании в целом
- Отпуск реальный без сопровождения
- Комфортная среда: уютный кабинет, ароматный кофе в лаунж-зоне и другие приятные мелочи
- Возможность карьерного роста и увеличения заработной платы в соответствии с вашими навыками
- Офис в динамичном районе: улица Байкальская, ZEON вблизи к/т Баргузин, Диагностического центра.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).