Менеджер по договорному сопровождению семинаров и ДПО
Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление» (РФОП) - некоммерческая организация, основанная в 2003 году в Москве. Реализуем международные и региональные проекты по развитию российской экономики, ежегодно охватывая более 10000 участников из органов власти, бизнеса и образования.
Организуем конференции, форумы, выставки, семинары и зарубежные стажировки.
Наша Миссия - создание площадок для обмена опытом и решения экономических проблем.
Сейчас мы в поиске опытного: Клиентского менеджера / KAM (ДПО) для расширения команды.
Формы нашей работы:
- Семинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка;
- Стажировка на крупнейших российских и зарубежных предприятиях;
- Конференции, форумы, в том числе международного уровня;
- Корпоративное обучение по индивидуальному заказу;
- Обучение без отрыва от производства в будни в вечернее время и по субботам.
Должностные обязанности (работа в учебном центре, B2B, ДПО):
- Работа по сопровождению семинаров, курсов и других образовательных мероприятий;
- Полное и своевременное документационное сопровождение клиентов (счета, договоры, акты и др.);
- Заключение договоров (при необходимости - согласование и внесение изменений) с клиентами (только юридические лица, топ-менеджеры крупнейших предприятий);
- Работа на мероприятиях: регистрация слушателей, решение спорных моментов;
- Формирование и ведение личных дел слушателей: сбор всех необходимых документов, Печать и выдача сертификатов и Удостоверений о прохождении обучения;
- Ведение отчетности по проведенным мероприятиям;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа и фиксация всех бизнес-процессов в системе Bitrix24.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичных должностях;
- Опыт работы в Bitrix24;
- Опыт работы с договорами - обязательно;
- Опыт работы в ДПО – приветствуется!
- Супервнимательность, аккуратность при заполнении документов;
- Высокая обучаемость, клиентоориентированность, грамотная речь, владение основами делового письма. Умение работать в режиме МНОГОЗАДАЧНОСТИ;
- Обязательно - респектабельный внешний вид;
- ПК - опытный пользователь, Знание всей офисной оргтехники.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в сфере образования, с возможностью профессионального и личностного роста;
- Взаимодействие и общение с высококомпетентными специалистами, экспертами, клиентами;
- Официальное оформление, Никаких "серых" схем и задержек по зарплате;
- Заработная плата - оклад 80т + KPI;
- График работы 5/2 с 08:30 до 17:30;
- До нас легко добраться с любого конца Москвы, Работа в комфортабельном офисе в историческом здании в центре Москвы, в непосредственной близости от Красной площади.
Если вы цените открытость, практичность и кооперацию, оставляйте отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).