Секретарь приемной
-
Обеспечение жизнедеятельности приемной Генерального директора.
-
Осуществление оперативной связи внутри предприятия, а также со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности
-
Обеспечение документооборота, в том числе по электронным каналам связи (корпоративная CRM).
-
Контроль сроков исполнения приказов, поручений и распоряжений ответственными лицами, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, обеспечение их качественного редактирования, ведение контрольно-регистрационной документации.
Организация очередности приема посетителей, прием документов и личных заявлений работников на согласование руководителю предприятия.
-
Выполнение работы по подготовке встреч, совещаний и переговоров руководителя (оповещение участников о времени, месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, по указанию руководителя вызов соответствующих должностных лиц и работников автопарка.
-
Своевременная (в соответствии с установленными сроками хранения) сдача документов архивариусу для хранения или уничтожения.
- Опыт работы секретарем/офис-менеджером при первых лицах компании;
- Высокая грамотность речи и письма;
- Презентабельный внешний вид;
- Навыки деловой переписки, оформления журналов учета, документооборота, почты.
- Пн-Пт с 8:00 до 16:30.
- Корпоративная развозка от м.Электросила.
- Официальное оформление.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).