Водитель фронтального погрузчика
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Автопарк № 1 Спецтранс приглашает на работу водителя погрузчика 5 р.
(фронтальный Амкодор 342)
Обязанности:
- Погрузочно-разгрузочные работы;
Требования:
- Опыт работы на автопогрузчике не менее 2 лет;
- Наличие удостоверения машиниста автопогрузчика, 5 разряд;
- Знание правил безопасности труда и умение работать в соответствии с ними;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 2/2/3;
- Белая заработная плата, без задержек.
- Соц. пакет;
- Сезонная спец.одежда;
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Водитель погрузчика (на склад)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Петрокаст силика
Санкт-Петербург,
вчера
Водитель погрузчика
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Формация
33 отзыва
Санкт-Петербург,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Водитель
Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Что нравится
Начальник второй колонны идёт всегда на встречу, заместитель его тоже.
Что можно улучшить
улучшить заработную плату
Водитель
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Хорошая и не дорогая столовая в парке на Люботинском. Зарплата и аванс без задержки.
Что можно улучшить
Да честно говоря ВСЕ! От отношения руководства к сотрудникам, до бесконечности. Штат уже такой, что на машинах работать некому, а штат всё ростет. Склад с запчастями всегда полупустой. Что бы что то получить, нужно кого-то всегда найти, а что бы кого-то найти, нужно не один круг по автоцеху набегать. Мойка - это только название. Да и сделано так, что въезд на мойку после смены только после закрытия путёвки - то есть мойка за своё время идёт, а стоять вечером в очереди можно и два часа. Сама ремзона - это вообще особое место. Чего только там стоят электрики - им только крыльев не хватает, а по сути диагностику не могут полноценно сделать. В общем бардак такой, что диву даешься. Ну а самый главный минус, это то что от диспетчера до руководителя тебя за человека не считают. Ты нужен ровно до того момента, пока молча киваешь гривой и выполняешь всё то, что скажет диспетчер, начальник участка, мастер, начальник колонны - и до бесконечности. Работают там все - а водитель обслуживает. Вот как-то так.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
63%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
38%
Оплата больничного
25%
Место для парковки
25%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Оплата мобильной связи
13%
Медицинское страхование
13%
Система наставничества
13%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Водитель погрузчика категории В,С
от 82 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Водитель погрузчика
66 900 - 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Водитель электропогрузчика (м.Московская, м.Ленинский пр.)
от 96 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Водитель мини-погрузчика
90 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Водитель погрузчика
77 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru