Посткредитный менеджер
-
Своевременная обработка обращений и жалоб от клиентов в установленные законодательством сроки, предоставление альтернативных решений клиентам;
-
Вынос на рассмотрение Уполномоченного Органа обращений клиентов для проведения реструктуризации задолженности;
-
Поддержание обратной связи с клиентами;
-
Рассмотрение вопросов проведения ЧДП, ПДП, все виды справок;
-
Разработка и/или участие в разработке альтернативных условий реструктуризации;
-
Рассмотрение претензий клиентов по вопросу качества обслуживания и внесение предложений по усовершенствованию механизмов обслуживания.
Требования:
- Опыт работы от 1 года (на аналогичных позициях)
- Опыт работы в системе CRM, АБС Colvir,
- Опыт работы в системе Brainysoft (желательно)
Условия:
- Медицинское обслуживание в сети «Cordis»: с лимитом, утвержденным в Компании
- Скидка на абонементы в фитнес-центры
- Паркинг для личного авто
- Корпоративное обучение и карьерный рост
- Материальная помощь при личных событиях
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).