Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

50 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мебельное предприятие "Дуэт"- основано в 2004 году. Уже 20 лет мы создаем кухни и корпусную мебель по индивидуальным заказам. За это время мы реализовали десятки тысяч проектов и подарили частичку своей души каждому клиенту.

У нас собственное современное производство в Ленинградской области и салоны продаж в Санкт-Петербурге.
Если Вы хотите работать в стабильной и постоянно развивающейся компании
и для Вас важно быть незаменимым звеном команды профессионалов тогда мы ждем Вас в нашу дружную команду «Дуэт».

В нашей компании Вам предстоит:

  1. Встречать посетителей в салоне мебели и провожать их до дизайнеров или до зоны ожидания, в случае если все дизайнеры заняты.
  2. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них атмосферы сервиса и комфортных условий: предлагать чай, кофе, буклеты, продемонстрировать на сайте нашу продукцию (кухни, шкафы и т.д), при желании посетителей провожать их в интернет салон для удаленной работы.
  3. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся товара, предлагаемого салоном к продаже, рассказывать о преимуществах нашей компании и нашего ассортимента, с каким продуктом работаем, показывать образцы мебели, которые находятся в салоне.
  4. Вести график записи в салон, в случае если дизайнеры в настоящий момент заняты.
  5. Следить за постоянным наличием всех необходимых средств для эффективной работы салона.

Мы ждем от вас:

  • Доброжелательность, позитивность, внимательность и ответственность.
  • Опыт работы с людьми будет вашим преимуществом

Очень важно, чтобы покупатель ушел из нашего салона мебели счастливым, понимая, что не зря потратил время и деньги!

Мы предлагаем Вам:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • График работы 2/2 с 11.00 до 21.00 с выделенным часом для обеда
  • Достойную и конкурентную оплату труда
  • Своевременную выплату заработной платы
  • Ежегодное повышение заработной платы
  • Комфортное рабочее место и место для отдыха
  • Обучение и наставничество опытным сотрудником
  • Карьерный рост
  • Предоставление материальной помощи сотрудникам
  • Возможность приобретать продукцию компании со скидкой 30-40% для сотрудников

  • Подарки для сотрудников и их детей
  • Дружный коллектив, который всегда придет на помощь

Ждём Вас в нашу команду, откликайтесь и мы будем рады знакомству с Вами!

Ключевые навыки
Администрирование
Ориентация на клиента
Прием посетителей
Умение работать в коллективе
Деловая этика
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор в химчистку обуви
50 000 - 65 000
Химчистка обуви ПОЧИСТИМ
Новая
Нет опыта
Администратор
60 000 - 70 000
Гончарная школа Колокол (ИП Крицкая Анна Валерьевна)
Новая
Нет опыта
Мебельное предприятие Дуэт
4,1
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
56% Место для парковки
56% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
22% Оплата больничного
11% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job