Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
29% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
10% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
26% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:

- прием и обработка входящих звонков (информационно-справочное консультирование);
- исходящие звонки клиентам по оставленным контактам на сайте и в голосовых сообщениях;
- прием и обработка электронных писем и чатов;
- регистрация контактов;
- оформление запросов на предоставление услуг компании.

Требования:

​​​​​​- опыт работы в области клиентского сервиса (обслуживание клиентов) не менее 6 мес;
- коммуникативные навыки;
- навыки составления письменных обращений;
- навыки работы с ПК (скорость печати 180уд/мин, общая компьютерная грамотность, основные инструменты работы с ПК, периферийные устройства).
- клиентоориентированность (умение встать на позицию клиента, продемонстрировать понимание, сопереживание, желание помогать Клиенту)
- cистемное мышление;
- умение работать с большим объемом устной информации, выделять главное, распознавать ключевые слова;
- ориентация на решение нестандартных ситуаций (навык находить и решать проблемные ситуации всеми доступными средствами в доброжелательной и уважительной манере, позитивный настрой, принятие личной ответственности за решение вопроса, адекватность реакции на раздраженную интонацию и ответ

Условия:

- официальное оформление и заработная плата;
- прозрачная система мотивации;
- добровольное медицинское страхование;
- график работы: 5\2 с 09:00 до 18:00(по Московскому времени);
- формат работы удаленно;
- оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ + 100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
- оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Высокая скорость печати
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Опытный пользователь ПК
Деловая переписка
Деловое общение
Слепая печать
Телефонные переговоры
Деловая этика
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Ориентация на клиента
Системное мышление
Грамотная устная и письменная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Курган
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 757 отзывов
Курган,
5 ноября 2024
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 757 отзывов
Курган,
7 ноября 2024
ПСБ Лизинг
3,3
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,5
Коллектив
3,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
70% Удаленная работа
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
10% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
56 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист горячей линии (Без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job