Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист по обработке входящих обращений/Оператор контакт-центра

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ

СПЕЦИАЛИСТОВ КОНТАКТ ЦЕНТРА

Обучаем всему, официально трудоустраиваем!!

У НАС КЛАССНО РАБОТАТЬ, ПОТОМУ ЧТО:

- Официальное трудоустройство

-Уровень дохода 50 000 р., 100% белая заработная плата (оклад+премия)

- Регулярная индексация заработной платы

- Оплачиваемое обучение с первого дня, опытные наставники

- Платим за приведенных друзей в компанию

- Графики работы: 2/2

- Оборудованное личное рабочее место в просторном офисе

- Возможен переход на удаленку после очного обучения и прохождения стажировки в офисе (предоставляется корпоративное оборудование)

- Карьерный рост для лучших

- Удобное месторасположение офиса в центре города - г. Саратов, ул. Б. Садовая, д. 239 (БЦ Навигатор, 3й этаж, 344 кабинет)

- Чай и кофе за счет Компании.

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

- Обрабатывать входящие обращения от наших клиентов с различными запросами: ремонт домофона, приобретение ключей, баланс и т.д.

- Фиксировать заявки от клиентов в базе данных

- Продавать нашим клиентам дополнительные платные услуги Компании

В СОТРУДНИКАХ МЫ ЦЕНИМ:

- Стрессоустойчивость, ответственность

- Грамотную речь

- Готовность много общаться и помогать нашим клиентам в решении их проблем

- Способность обучаться и развиваться внутри Компании

ЗАИНТЕРЕСОВАЛА НАША ВАКАНСИЯ? ТОГДА СКОРЕЕ ОТПРАВЛЯЙ СВОЙ ОТКЛИК ИЛИ ЗВОНИ ПО УКАЗАННЫМ ТЕЛЕФОНАМ

ПРИХОДИ ЗНАКОМИТЬСЯ.

УВЕРЕНЫ, ТЕБЕ ЗАХОЧЕТСЯ ОСТАТЬСЯ :)

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Клиентоориентированность
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист/Оператор
45 000 - 89 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Система Сервис
4,2 17 отзывов
Саратов,
22 ноября 2024
Менеджер по назначению встреч
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банкирро
4,9 13 отзывов
Саратов,
сегодня

Специалист текстового контакт центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
График вовремя платили зарплату
Лояльность руководителя
Хороший коллектив
Что можно улучшить
Уровень заработной платы маленький других минусов нет

Руководитель отдела продаж

Тольятти,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Система, комфортные условия, корпоративы
Инструменты для работы
Мотивация
Официальное оформление и полный соц пакет
Что можно улучшить
Наладить четкую систему коммуникации между отделами, возможно на сегодняшний день, многое изменилось, не в курсе

Руководитель

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал больше 10 лет
4,0
Что нравится
1) Разноплановые задачи, где можно реализовать себя и прокачать свои навыки
2) Возможность расти - частые изменения вследствие развития Компании
3)Рыночные условия по оплате труда. Всё честно и прозрачно
4) Отличная команда единомышленников
5) Стабильная компания
Что можно улучшить
1) Не хватает обучающих и развивающих мероприятий
2) Ненормированный график работы из-за объема работы (но такое не на всех позициях)
3) Добавить бы мероприятия тимбилдинга для объединения команды
Цифрал-Сервис
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 122 отзывов
84% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
52% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
41% Оплата мобильной связи
39% Гибкий рабочий график
32% Удаленная работа
27% Место для парковки
20% Оплата транспортных расходов
16% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с B2B
43 500 - 57 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефоне
40 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами
43 500 - 57 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (офис)
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиетского обслуживания (Входящая линия)
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить