Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

VINCI Agency ― коммуникационное агентство с международной экспертизой, которое помогает бизнесу рассказывать о себе миру.
Агентству более 6 лет. Основные направления работы: крупные мероприятия, PR и new media. Штат сотрудников более 100 человек.
Vinci входит в топ-20 коммуникационных агентств в России по рейтингу НР2K и в топ-120 мировых агентств по рейтингу PR week.
Среди клиентов агентства фонд Сколково, Норникель, Алроса, Авито и многие другие.

Чем ты будешь заниматься:

  • Управлять запасами и закупками: мебель, канцтовары, фрукты, напитки, снеки и бытовые расходные материалы;
  • Следить за порядком хранения товаров и запасов;
  • Контролировать чистоту и готовность переговорных комнат;
  • Создавать заявки на ремонт: контролировать статус заявки, формировать рассылки о предстоящих ремонтных работах, организацией сбора информации и прочее;
  • Поддерживать чистоту офиса (координировать работу клининг-менеджера);
  • Обрабатывать входящую/исходящую корреспонденцию, взаимодействовать с курьерскими службами;
  • Встречать клиентов, партнеров, соискателей (готовить чай/кофе, заказывать такси и тд);
  • Работать с реестром такси;
  • Организовывать доставку цветов, фруктов и других подарков клиентам и партнерам;
  • Организовывать тревел-поддержку сотрудников (бронирование номеров / квартир по указанным ссылкам по запросу, без подбора квартир);
  • Выполнять поручения руководителя.
Мы ожидаем:
  • Стаж работы: опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником от года будет преимуществом;
  • Доброжелательность, коммуникабельность;
  • Способность работать в условиях многозадачности и строгих дедлайнов.

Мы предлагаем:
  • Современных и адекватных фаундеров, а также коллег;

  • График работы 5/2 с 10:30 до 18:30;

  • Офис в центре Москвы (в 10 минутах от ст. м. «Белорусская»);

  • Достойный рыночный оклад;

  • ДМС и программы лояльности в компании;

  • Корпоративные мероприятия. Мы любим проводить время с командой, поэтому организуем корпоративы, мастер-классы и другие активности.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Взаимодействие с курьерскими службами
Тревел-поддержка
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
ТС-Медиа
Новая
От 1 года до 3 лет
АГЕНТСТВО МАССИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / Office Manager
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job