Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
32% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий аналитик (заместитель начальника отдела)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участие в процессе вывода государственных услуг на ЕПГУ (Госуслуги);
  • Взаимодействие с ответственными за государственные услуги Роспатента лицами всех уровней и выявление требований, согласование результатов работ;
  • Участие в разработке шаблонов экранных форм государственных услуг Роспатента в Figma для вывода на ЕПГУ;
  • Проведение аналитических работ, связанных с межведомственным взаимодействием (обмен данными, СМЭВ3 и СМЭВ4);
  • Выработка сбалансированных бизнес-решений с учётом потребностей функционального и технического заказчиков, специалистов в области методологии, IT-специалистов и других заинтересованных лиц;
  • Моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
  • Формализация и документирование требований;
  • Подготовка официальных позиций Федерального института промышленной собственности по обращениям граждан в рамках компетенций отдела;
  • Анализ ошибок, выявление решений по устранению и/или оптимизации;
  • Участие в тестировании версий государственных услуг для вывода в продуктивный контур ЕПГУ;
  • Участие в рассмотрении отчётной документации и доработок информационных систем на соответствие требованиям технического задания;
  • Знание всех бизнес-процессов в рамках применяемых Роспатентом информационных систем и готовность оказать консультацию подрядным организациям, а также сотрудникам Роспатента и Федерального института промышленной собственности;
  • Знание архитектуры применяемых Роспатентом информационных систем и готовность оказать консультацию подрядным организациям, а также сотрудникам Роспатента и Федерального института промышленной собственности;
  • Участие в сборе, описание и декомпозиции требований в рамках нескольких информационных систем Роспатента (бизнес-логика, диаграммы, макеты интерфейса);
  • Подготовка и защита концепции предложенных решений.
  • Постановка задач для дальнейшей разработки;
  • Приемка поставленных задач.
Требования:
  • Высшее образование (обязательно), желательно техническое;
  • Наличие опыта работы от 1-3 лет;
  • Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN 2.0) и принципов процессного управления, методологии управления проектами;
  • Опыт работы в сфере совершенствования организационных или бизнес-процессов;
  • Подтвержденный успешный опыт реализации проектов в сфере автоматизации, цифровизации, реинжиниринга, аудита организационных и/или производственных процессов и проектного управления;
  • Опыт документирования спецификаций (в том числе в базах знаний, например Confluence);
  • Опыт работы с task-трекерами;
  • Опыт проведения опросов и интервьюирования заказчиков, пользователей;
  • Опыт работы с макетами (Figma).
  • Понимание принципов работы со СМЭВ (СМЭВ3 и СМЭВ4).
  • Желательны:
  • Знания форматов обмена данными XML, JSON;
  • Навыки и опыт работы в нотации UML (диаграммы классов, последовательностей, use case);
  • Знания современных архитектур информационных систем.
  • Гибкие навыки (Soft skills):

  • хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
  • умение собирать и систематизировать требования заинтересованных лиц;
  • аналитическое мышление, умение быстро находить и структурировать информацию;
  • умение грамотно излагать мысли, визуализировать элементы бизнес-логики и структуру данных, обосновывать предложения и аргументированно отстаивать свою позицию;
  • умение доносить мысли языком диаграмм;
  • самостоятельность, внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность.
  • Ключевые навыки:
  • BPMN 2.0
  • Figma
  • Бизнес-анализ
  • Системный анализ
  • XML
  • JSON
  • UML
  • СМЭВ
Условия:
  • оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
  • время работы с 9:30 до 18:15 (пн - чт) и в пятницу до 17:00;
  • работа в государственном учреждении;
  • работа сфере цифровой трансформации деятельности федерального ведомства;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • офис в центре, м. Киевская.
Ключевые навыки
BPMN 2.0
Figma
Бизнес-анализ
Системный анализ
XML
JSON
UML
СМЭВ
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный аналитик отдела реинжиниринга процессов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
3,4 16 отзывов
Москва,
сегодня
Аналитик бизнес-процессов
до 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Центр занятости населения города Москвы
3,5 45 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Техник

Москва,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
3,7
Что нравится
Дружный сплаченный коллектив, достигающий цели и разрешающий рабочие трудности.
Что можно улучшить
Размер зарплат для среднего звена. Не хватает системы поощрений.

Инженер

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Удобные условия с приятным графиком. Понятные требования и хорошие условия труда, возможности отдыха, оклад.
Что можно улучшить
Возможность изменения графика, оплачиваемая сверхурочная работа.
ФГБУ Федеральный институт промышленной собственности
3,1
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,8
Коллектив
3,0
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
29% Место для парковки
29% Удаленная работа
24% Гибкий рабочий график
14% Корпоративные мероприятия
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик (ЦУР)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший бизнес-аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный аналитик (АтомМайнд)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик по цифровой трансформации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (оптимизация бизнес-процессов)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить