Ведущий аналитик (заместитель начальника отдела)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Участие в процессе вывода государственных услуг на ЕПГУ (Госуслуги);
- Взаимодействие с ответственными за государственные услуги Роспатента лицами всех уровней и выявление требований, согласование результатов работ;
- Участие в разработке шаблонов экранных форм государственных услуг Роспатента в Figma для вывода на ЕПГУ;
- Проведение аналитических работ, связанных с межведомственным взаимодействием (обмен данными, СМЭВ3 и СМЭВ4);
- Выработка сбалансированных бизнес-решений с учётом потребностей функционального и технического заказчиков, специалистов в области методологии, IT-специалистов и других заинтересованных лиц;
- Моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
- Формализация и документирование требований;
- Подготовка официальных позиций Федерального института промышленной собственности по обращениям граждан в рамках компетенций отдела;
- Анализ ошибок, выявление решений по устранению и/или оптимизации;
- Участие в тестировании версий государственных услуг для вывода в продуктивный контур ЕПГУ;
- Участие в рассмотрении отчётной документации и доработок информационных систем на соответствие требованиям технического задания;
- Знание всех бизнес-процессов в рамках применяемых Роспатентом информационных систем и готовность оказать консультацию подрядным организациям, а также сотрудникам Роспатента и Федерального института промышленной собственности;
- Знание архитектуры применяемых Роспатентом информационных систем и готовность оказать консультацию подрядным организациям, а также сотрудникам Роспатента и Федерального института промышленной собственности;
- Участие в сборе, описание и декомпозиции требований в рамках нескольких информационных систем Роспатента (бизнес-логика, диаграммы, макеты интерфейса);
- Подготовка и защита концепции предложенных решений.
- Постановка задач для дальнейшей разработки;
- Приемка поставленных задач.
- Высшее образование (обязательно), желательно техническое;
- Наличие опыта работы от 1-3 лет;
- Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN 2.0) и принципов процессного управления, методологии управления проектами;
- Опыт работы в сфере совершенствования организационных или бизнес-процессов;
- Подтвержденный успешный опыт реализации проектов в сфере автоматизации, цифровизации, реинжиниринга, аудита организационных и/или производственных процессов и проектного управления;
- Опыт документирования спецификаций (в том числе в базах знаний, например Confluence);
- Опыт работы с task-трекерами;
- Опыт проведения опросов и интервьюирования заказчиков, пользователей;
- Опыт работы с макетами (Figma).
- Понимание принципов работы со СМЭВ (СМЭВ3 и СМЭВ4).
- Желательны:
- Знания форматов обмена данными XML, JSON;
- Навыки и опыт работы в нотации UML (диаграммы классов, последовательностей, use case);
- Знания современных архитектур информационных систем.
-
Гибкие навыки (Soft skills):
- хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
- умение собирать и систематизировать требования заинтересованных лиц;
- аналитическое мышление, умение быстро находить и структурировать информацию;
- умение грамотно излагать мысли, визуализировать элементы бизнес-логики и структуру данных, обосновывать предложения и аргументированно отстаивать свою позицию;
- умение доносить мысли языком диаграмм;
- самостоятельность, внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность.
- Ключевые навыки:
- BPMN 2.0
- Figma
- Бизнес-анализ
- Системный анализ
- XML
- JSON
- UML
- СМЭВ
- оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
- время работы с 9:30 до 18:15 (пн - чт) и в пятницу до 17:00;
- работа в государственном учреждении;
- работа сфере цифровой трансформации деятельности федерального ведомства;
- заработная плата по результатам собеседования;
- офис в центре, м. Киевская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Главный аналитик отдела реинжиниринга процессов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
16 отзывов
Москва,
сегодня
Аналитик бизнес-процессов
до 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГКУ Центр занятости населения города Москвы
45 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Техник
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Дружный сплаченный коллектив, достигающий цели и разрешающий рабочие трудности.
Что можно улучшить
Размер зарплат для среднего звена. Не хватает системы поощрений.
Инженер
Москва,
июль 2023
Что нравится
Удобные условия с приятным графиком. Понятные требования и хорошие условия труда, возможности отдыха, оклад.
Что можно улучшить
Возможность изменения графика, оплачиваемая сверхурочная работа.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
62%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Профессиональное обучение
43%
Система наставничества
29%
Место для парковки
29%
Удаленная работа
24%
Гибкий рабочий график
14%
Корпоративные мероприятия
5%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик (ЦУР)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший бизнес-аналитик
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный аналитик (АтомМайнд)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик по цифровой трансформации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (оптимизация бизнес-процессов)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru