Специалист клиентской службы
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Социальный фонд) - крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.
Приглашаем Вас в наш коллектив.
Обязанности:
- Администратор встречает клиента, выясняет вопрос, обеспечивает распределение потока клиентов, оказывает помощь клиенту в осуществлении записи через автоматизированную систему управления очередью. Предоставляет консультационные услуги клиентам по отдельным вопросам, не требующим консультации специалиста клиентской службы и посещения кабины клиентской службы. Принимает меры по недопущению, предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.Возможен профессиональный рост. Рабочие места: Московское шоссе, 27А, Корюкина,6, 12 сентября, 16.
- Ведущий специалист-эксперт ведет прием граждан и страхователей по вопросам оказания государственных услуг и по иным вопросам, входящим в компетенцию органов Социального фонда.
- Требования:
- опыт работы приветствуется;
- ответственность;соблюдение правил делового этикета;
- высшее образование ;
- умение ориентироваться в потоке информации;
- обучаемость;
- навыки работы с ПК на уровне пользователя;
-
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной организации.
- Стабильный доход и выплаты дважды в месяц.
- Стабильные выплаты, премии и надбавки.
- Ежегодный отпуск - 36 календарных дней.
- Поддержка и наставничество.
- Непрерывное обучение на всех этапах работы.
- Перспективы карьерного роста.
- Режим работы: с 8:00 до 17:00 (в пятницу с 8.00 до 16.00 чч.)
- Возможность работать на благо общества.
-
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).