Региональный менеджер по продажам
PATRIOT — крупная российская компания-производитель садово-парковой, силовой техники и электроинструмента. Мы предлагаем людям технологический, современный и доступный инструмент, превращая работу в настоящее удовольствие с максимальным результатом.
В рамках расширения штата нам требуется РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Территория:
- г. Ульяновск, Ульяновская область
Обязанности:
- Развитие территории, продвижение и повышение узнаваемости бренда PATRIOT на территории г. Ульяновска, Ульяновской области, работа с дистрибьютором;
- Выполнение плановых показателей по обороту, валовой и чистой прибыли,
коэффициенту на душу населения; - Развитие клиентской базы в закрепленном регионе в соответствии с торговой политикой компании;
- Обеспечение увеличения товарооборота с действующими клиентами;
- Прогнозирование спроса, взаимодействие с департаментом закупок по планированию и обеспечение потребности клиентов;
- Увеличение доли продаж высокомаржинальных продуктов;
- Подготовка аналитических данных по тенденциям развития рынка, ценообразованию, новинкам и действиям конкурентов. Отчет в свободной форме - какие новинки появились на рынке, востребованы ли они, какие акции проводят конкуренты;
- Контроль своевременного получения первичной документации (УПД, договора, акты сверок);
- Контроль своевременного поступления денежных средств, соблюдения торговой политики. Отчет ПДЗ в ERP.
- Еженедельная отчетность по sell-in/sell-out/stock с разбивкой по регионам и расчетом оборачиваемости с учетом товарного запаса, по эффективности проводимых промо акций;
- Отчет в ERP по изменению ассортимента партнеров;
- Регулярное проведение промо активностей в соответствии с промо планом компании и клиентов.
- Опыт работы на смежных рынках - продажи инструмента, строительных материалов, техники приветствуется;
- Пользователь Microsoft Office (Word, Excel), 1С ERP, Bitrix;
- Ответственность, умение работать на результат, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
- График работы: 5/2, с 08:30 до 17:30 в режиме ХоумОфис
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата 2 раза в месяц без задержек
- ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока
- Работа в команде высококвалифицированных профессионалов
- Реальные возможности для профессионального и карьерного роста
- Развитая корпоративная культура, внутренние конкурсы с действительно ценными призами
- Непрерывное обучение в рамках компании
- Предоставление корпоративного ноутбука + оплата мобильной связи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Компания постоянно развивается, поэтому присутствует возможность роста. Заработная плата вовремя и без задержек.
Руководство прислушивается к сотрудникам, компания открыта новому, рабочие процессы постоянно оптимизируются и улучшаются.
Думаю, что для тех кто готов работать, это отличное место.
Ведущий менеджер по продажам
Работа в компании, мне очень нравится, что здесь всегда есть возможность для личного и профессионального роста. Коллеги всегда готовы помочь и поделиться своим опытом, а руководство поддерживает инициативы, которые способствуют улучшению продукта и процессов.
Из преимуществ - оплачиваемый отпуск, бесплатная медицинская страховка и другие социальные льготы, которые важны для меня и моей семьи.