Региональный менеджер по продажам
PATRIOT — крупная российская компания-производитель садово-парковой, силовой техники и электроинструмента. Мы предлагаем людям технологический, современный и доступный инструмент, превращая работу в настоящее удовольствие с максимальным результатом.
В рамках расширения штата нам требуется РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (работа в центральном офисе, командировки в регионы ЦФО)
Обязанности:
- Развитие территории, продвижение и повышение узнаваемости бренда PATRIOT на территории
- Выполнение плановых показателей по обороту, валовой и чистой прибыли, коэффициенту на душу населения
- Развитие клиентской базы в соответствии с торговой политикой компании
- Обеспечение увеличения товарооборота с действующими клиентами
- Прогнозирование спроса, взаимодействие с департаментом закупок по планированию и обеспечение потребности клиентов
- Увеличение доли продаж высокомаржинальных продуктов
- Подготовка аналитических данных по тенденциям развития рынка, ценообразованию, новинкам и действиям конкурентов. Отчет в свободной форме, какие новики появились на рынке и востребованы ли они, какие акции проводят конкуренты
- Контроль своевременного получения первичной документации (УПД, договора, Акты сверок)
- Контроль своевременного поступления денежных средств, соблюдения торговой политики. Отчет ПДЗ в ERP
- Еженедельная отчётность по sell-in / sell-out / stock, с разбивкой по регионам и расчетом оборачиваемости с учетом товарного запаса, по эффективности проводимых промо акций. Отчет в ERP по изменению ассортимента партнеров
- Регулярное проведение промо активностей в соответствии с промо планом компании и клиентов
- Пользователь Microsoft Office (Word, Excel), 1С ERP, Bitrix
- Опыт работы на смежных рынках – сантехника, светотехника, электротехническое оборудование, бытовая техника, строительные материалы - желателен
- Умение убеждать/эффективная работа с возражениями
- Ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, умение выделять приоритеты
Мы предлагаем:
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 8:30 до 17:00 с перерывом на обед
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата 2 раза в месяц без задержек
- ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока
- Оплата мобильной связи
- Работа в команде высококвалифицированных профессионалов
- Реальные возможности для профессионального и карьерного роста
- Развитая корпоративная культура, внутренние конкурсы с действительно ценными призами
- Непрерывное обучение в рамках компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Компания постоянно развивается, поэтому присутствует возможность роста. Заработная плата вовремя и без задержек.
Руководство прислушивается к сотрудникам, компания открыта новому, рабочие процессы постоянно оптимизируются и улучшаются.
Думаю, что для тех кто готов работать, это отличное место.
Ведущий менеджер по продажам
Работа в компании, мне очень нравится, что здесь всегда есть возможность для личного и профессионального роста. Коллеги всегда готовы помочь и поделиться своим опытом, а руководство поддерживает инициативы, которые способствуют улучшению продукта и процессов.
Из преимуществ - оплачиваемый отпуск, бесплатная медицинская страховка и другие социальные льготы, которые важны для меня и моей семьи.