Менеджер по работе с ключевыми клиентами (сети DIY) (Key Account Manager/КАМ)
PATRIOT — крупная российская компания-производитель садово-парковой, силовой техники и электроинструмента. Мы предлагаем людям технологический, современный и доступный инструмент, превращая работу в настоящее удовольствие с максимальным результатом.
В рамках расширения штата нам требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ (КАМ) РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ
Обязанности:
- Развитие действующих сетевых клиентов, поиск новых сетевых клиентов, продвижение и повышение узнаваемости бренда PATRIOT на территории.
- Выполнение плановых показателей по обороту, валовой и чистой прибыли.
- Развитие клиентской базы в соответствии с торговой политикой компании
- Обеспечение увеличения товарооборота с действующими клиентами
- Прогнозирование спроса, взаимодействие с департаментом закупок по планированию и обеспечение потребности клиентов
- Увеличение доли продаж высокомаржинальных продуктов
- Подготовка аналитических данных по тенденциям развития рынка, ценообразованию, новинкам и действиям конкурентов.
- Контроль своевременного получения первичной документации (УПД, договора, Акты сверок)
- Контроль своевременного поступления денежных средств, соблюдения торговой политики. Отчет ПДЗ в ЕРП.
- Еженедельная отчётность по sell-in / sell-out / stock и расчетом оборачиваемости с учетом товарного запаса, по эффективности проводимых промо акций.
- Регулярное проведение промо активностей в соответствии с промо планом компании и клиентов.
- Соблюдение и контроль договорных отношений с сетевыми клиентами.
- Готовность к командировкам.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно техническое);
- Опыт работы от 2 лет на рынке электро/бензоинструмента, садовой техники, силового, теплового оборудования или на смежных рынках – сантехника, светотехника, электротехническое оборудование, бытовая техника, строительные материалы обязателен;
- Опыт работы с региональными/федеральными сетями;
-
Опытный пользователь 1С 8.3, Word, Excel;
-
Важные качества: целеустремленность, ориентир на результат, коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность, ответственность, грамотная речь.
Условия:
-
График работы: 5/2, с 08:30 до 17:00
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата 2 раза в месяц без задержек.
- Компенсация затрат на проезд и питание 15000 руб на руки с первых дней работы.
- ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока.
- Работа в команде высококвалифицированных профессионалов.
- Реальные возможности для профессионального и карьерного роста.
- Развитая корпоративная культура, внутренние конкурсы с действительно ценными призами
- Непрерывное обучение в рамках компании.
Менеджер по работе с клиентами
Компания постоянно развивается, поэтому присутствует возможность роста. Заработная плата вовремя и без задержек.
Руководство прислушивается к сотрудникам, компания открыта новому, рабочие процессы постоянно оптимизируются и улучшаются.
Думаю, что для тех кто готов работать, это отличное место.
Ведущий менеджер по продажам
Работа в компании, мне очень нравится, что здесь всегда есть возможность для личного и профессионального роста. Коллеги всегда готовы помочь и поделиться своим опытом, а руководство поддерживает инициативы, которые способствуют улучшению продукта и процессов.
Из преимуществ - оплачиваемый отпуск, бесплатная медицинская страховка и другие социальные льготы, которые важны для меня и моей семьи.