Менеджер службы поддержки
Присоединяйтесь к Aviata — мы поможем Вам расти!
Aviata.kz — один из крупнейших онлайн-сервисов для бронирования авиабилетов и поездов в Казахстане. Наши продукты входят в рейтинг Forbes "50 крупнейших интернет-компаний Казахстана", а компания удостоена звания "Компания года". Мы ценим честность, инновации и профессиональный рост, обеспечивая нашим сотрудникам возможности для развития и яркую корпоративную культуру. В связи с расширением ищем менеджера службы поддержки в нашу команду.
Нет опыта? Не проблема, мы рассматриваем кандидатов без опыта!
Что Вам предстоит:
- Консультирование клиентов через различные каналы связи (телефон, чат, электронная почта);
- Предоставление информации об услугах компании (без холодных звонков).
Что мы ищем в Вас:
- Свободное владение казахским и русским языками;
- Владение офисными программами.
Станьте частью нашей команды — ответим Вам уже сегодня!
Что мы предлагаем?
ОПЛАТА: почасовая оплата + KPI бонусы. В среднем заработная плата на начальном этапе составляет 170.000-200.000 тенге, через 3 месяца от 200.000 тенге и выше;
ГРАФИК: сменный график 2/2, 12-часовые смены с выбором времени начала: 9:00, 10:00, 11:00, 12:00 (расписание формируется за месяц);
Почему мы интересны как работодатель?
- Развитие и карьерный рост: Освойте новую профессию с нуля благодаря нашему обучению и откройте для себя безграничные карьерные перспективы;
- Стабильность и комфорт: Официальное трудоустройство, «белая» зарплата, современный офис и полный комплект оборудования (ноутбук, монитор) для удобной работы;
- Забота о сотрудниках: Оплачиваем трансфер в ночные смены, а наша профессиональная библиотека с регулярно обновляемыми книгами поможет вам расти и вдохновляться.
Присоединяйтесь к нашей команде и развивайтесь в одной из лучших компаний Казахстана!
Оставляйте отклик на вакансию, и наш специалист свяжется с Вами в течение нескольких часов.
P.S. Эта вакансия подходит для офис менеджер, кассир, помощник администратора, секретарь, ресепшионист, специалист по документообороту, оператор call-центра, специалист по обработке заказов, координатор, помощник менеджера по продажам, начинающий специалист, менеджер по продажам,оператор, специалист службы поддержки, консультант по работе с клиентами, продавец-консультант, администратор, ассистент, агент по бронированию, официант, менеджер по туризму, начинающий специалист, тревел консультант, авиаагент, гид, переводчик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).