Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела закупок (г.Зеленоград)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Работа с Поставщиками:

- Договоры: запрос договора, переговоры с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем; контроль стадии подписания договора, отслеживание сроков действия договоров поставок;

- Заказы, счета и оплаты: определение минимального складского остатка товаров, оформление заявок поставщикам на основании расчетов потребности производства в материальных ресурсах, отслеживание их получения и выставления счетов;

- Отслеживание выполнения заказа: получение достоверной информации от поставщика срока выполнения счета, обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;

- Забор груза и доставка: организация доставки заказа от поставщиков (работа с курьерскими службами, отслеживание почтовых отправлений, организация работы водителей);

- Расчет потребностей в материальных ресурсах (комплектующих, материалах и т.д.) для изготовления продукции;

- Анализ производственных и финансовых возможности поставщика; изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. Ведение предварительных переговоров о возможностях предоставления скидок.

- Контроль взаиморасчетов с поставщиками.

- Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.

- Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.

- Подготовка пакета документов (т/н, с/ф) на отправку Поставщикам забракованной продукции.

2. Работа в программе 1С:

- Введение полученных счетов от поставщиков в 1С + при необходимости корректировка и внесение данных в 1С (карточка Поставщика, банковские реквизиты).

- Введение данных по полученной от поставщиков продукции в 1С (ввод товарных накладных, с/ф, УПД, Актов выполненных работ и т.д.)

- Выдача комплектующих по служебным запискам в 1С.

3. Работа по обеспечению комплектующих для ОКРов:

- Получение служебных записок для закупки/выдачи со склада комплектующих для ОКРов;

- Оформление заявок поставщикам, отслеживание их получения и выставления счетов, отслеживание оплаты счетов, сроков отгрузки, заведение отгрузочных и бухгалтерских документов в 1С (с учетом складов), списание комплектующих в 1С.

- Подготовка отчетов руководству по ОКРам.

4. Взаимодействие со всеми службами по вопросам закупок и обеспечения производства.

5. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Требования:

Высшее/среднее специальное образование (желательно техническое / экономическое)

∙ Опыт в закупках для собственного производства от 1 года (опыт работы в сфере, связанной с электронными компонентами, будет преимуществом)

∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office,знание 1С обязательно)

∙ Высокий уровень работоспособности, активная жизненная позиция, системный подход к решению задач, грамотность письма и речи.

Условия:
  • "Белая" заработная плата + премия до 40%
  • Местонахождение офиса: Технополис Москва (площадка Алабушево)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок : 3 месяца
  • На период испытательного срока уровень дохода не меняется
  • График работы 5/2 с 08:00-17:00(пятница до 15:45)
  • Бесплатная парковка на территории предприятия
  • Просим обратить внимание на месторасположение, Ваш отклик будет означать готовность к работе на территории предприятия.
Ключевые навыки
Управление закупками
Работа с поставщиками
Заключение договоров
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Солнечногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист отдела закупок и логистики
от 74 400
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Солнечногорский механический завод
1,8 3 отзыва
Солнечногорск (Московская область),
10 декабря 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Еас Асфальт + Бетон
Солнечногорск (Московская область),
3 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Начальник отдела закупок

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Замечательный коллектив, компетентное руководство, достойный уровень заработной платы
Что можно улучшить
Добавить не чего, все условия для достойного труда соблюдены!
ГК Электронинвест
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,4
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
71% Место для парковки
64% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
36% Компенсация питания
36% Профессиональное обучение
29% Удобное расположение работы
21% Корпоративный транспорт
21% Медицинское страхование
21% Система наставничества
14% Корпоративные мероприятия
7% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по поиску клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам на производственном предприятии (г. Клин, Московская область)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Менеджер по продажам
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела закупок
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить