Менеджер отдела закупок (г.Зеленоград)
1. Работа с Поставщиками:
- Договоры: запрос договора, переговоры с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем; контроль стадии подписания договора, отслеживание сроков действия договоров поставок;
- Заказы, счета и оплаты: определение минимального складского остатка товаров, оформление заявок поставщикам на основании расчетов потребности производства в материальных ресурсах, отслеживание их получения и выставления счетов;
- Отслеживание выполнения заказа: получение достоверной информации от поставщика срока выполнения счета, обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;
- Забор груза и доставка: организация доставки заказа от поставщиков (работа с курьерскими службами, отслеживание почтовых отправлений, организация работы водителей);
- Расчет потребностей в материальных ресурсах (комплектующих, материалах и т.д.) для изготовления продукции;
- Анализ производственных и финансовых возможности поставщика; изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. Ведение предварительных переговоров о возможностях предоставления скидок.
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
- Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
- Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.
- Подготовка пакета документов (т/н, с/ф) на отправку Поставщикам забракованной продукции.
2. Работа в программе 1С:
- Введение полученных счетов от поставщиков в 1С + при необходимости корректировка и внесение данных в 1С (карточка Поставщика, банковские реквизиты).
- Введение данных по полученной от поставщиков продукции в 1С (ввод товарных накладных, с/ф, УПД, Актов выполненных работ и т.д.)
- Выдача комплектующих по служебным запискам в 1С.
3. Работа по обеспечению комплектующих для ОКРов:
- Получение служебных записок для закупки/выдачи со склада комплектующих для ОКРов;
- Оформление заявок поставщикам, отслеживание их получения и выставления счетов, отслеживание оплаты счетов, сроков отгрузки, заведение отгрузочных и бухгалтерских документов в 1С (с учетом складов), списание комплектующих в 1С.
- Подготовка отчетов руководству по ОКРам.
4. Взаимодействие со всеми службами по вопросам закупок и обеспечения производства.
5. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования:Высшее/среднее специальное образование (желательно техническое / экономическое)
∙ Опыт в закупках для собственного производства от 1 года (опыт работы в сфере, связанной с электронными компонентами, будет преимуществом)
∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office,знание 1С обязательно)
∙ Высокий уровень работоспособности, активная жизненная позиция, системный подход к решению задач, грамотность письма и речи.
Условия:- "Белая" заработная плата + премия до 40%
- Местонахождение офиса: Технополис Москва (площадка Алабушево)
- Официальное оформление по ТК РФ
- Испытательный срок : 3 месяца
- На период испытательного срока уровень дохода не меняется
- График работы 5/2 с 08:00-17:00(пятница до 15:45)
- Бесплатная парковка на территории предприятия
- Просим обратить внимание на месторасположение, Ваш отклик будет означать готовность к работе на территории предприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).