Ведущий специалист по связям с общественностью
-
Разрабатывать и планировать стратегию коммуникационной политики университета и проводить отдельные мероприятия, направленные на ее реализацию;
-
Взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросу информационных материалов и подготовке специальных проектов, также работать с информационными запросами СМИ;
-
Организовывать и проводить пресс-конференции;
-
Вести и продвигать официальные аккаунты университета в социальных сетях;
-
Вести отчетность выхода информационных материалов об университете
в СМИ, формировать предложения по улучшению системы продвижения информационных материалов, работать со статистическими данными;
-
Участвовать в работе по подготовке текстов для рекламных баннеров, полиграфической и печатной продукции, сценариев видео- и аудиороликов в рамках своих компетенции.
- Уровень образования - Высшее;
- Дополнительная профессиональная подготовка - приветствуется;
- Обязательный опыт работы в вакантной должности - не менее 3-х лет в области рекламы, связей с общественностью, журналистики или маркетинга;
- Должен знать: действующие законодательство Российской Федерации в области рекламы и средств массовой информации; принципы работы с источниками информации и методы ее сбора (интервью, наблюдения, работа с документами, использование интернет-ресурсов, проведение и организация съёмок);грамматику и стилистику русского языка;
- Уверенный пользователь ПК и специализированных программ: Microsoft Office, Adobe на уровне опытного пользователя.
- Обязательно на момент трудоустройства наличие справки об отсутствии/наличии судимости (возможно заказать через госуслуги).
- Пятидневная рабочая неделя. Быть готовым к рабочим выходным;
- С 9.00 до 17.30. Обед с 13.00 до 13.30.
- Полное соответствие ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).